Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

1

Трейдинг. Свобода. Майами. 18+

Для начала предлагаю посмотреть вот этот ролик, который я взял у trader-journal.



Теперь моё мнение.
Вероятно, нажимая на кат, вы могли подумать что я сам дрочу на такой образ жизни с пеной у рта доказывая всем, что трейдинг - это билет на острова и эти чуваки в видео познали смысл жизни.

Ан нет!
Видео сняли безотвественные придурки, которые, вероятно, сдали бабушкины хаты в Москве, приехали на Бали и после двух недель ничегонеделания на море ощутили такую креативную эйфорию, что решили сотворить этот дибильный чудо-ролик.

Я скажу почему вы не бросите всё и не поедете на море!

Потому что вы ответственные трудоспособные люди, которые хотят приносить пользу обещству, попутно получая самое большое удовольствие от реализации в труде. Мы, цивилизованные люди, поддерживаем семейные ценности, мы стремимся к тому, чтобы наши дети имели перспективу, мы хотим дать им приличное образование, передать им накопленный опыт, чтобы их жизнь была еще более счастливой, чем наша собственная.

Я скажу, почему вы не встаете, во сколько захочется.

Вы не встаете во сколько хочешь, потому что вы знаете, что режим дня - это залог эффективного управления временем. Жизнь коротка и нам с вами предстоит многое успеть! Великие говорили, что немногого добиваются те, кто много спит. И были правы. Не то что эти придурки дауншифтеры, записавшие ролик, которые возвели в слюнявый культ своё бессмысленное еще неосознанное прозябание, которое просто не успело смертельно наскучить.

Да, вероятно, вам будет лучше, когда вы не будете спрашивать разрешения у начальства. Но во-первых, не все из вас созданы для самостотятельной работы или управления. Кому-то очень даже эффективно работается с адекватным начальством. А самые смелые из вас, рано или поздно наберутся опыта и связей, чтобы начать свое дело. Но никак не для того, чтобы сдать бабушкину хату в Москве и поселиться с распи***ями на Бали.

Делать ничего именно и значит ничего не делать. А мы с вами стремимся к тому, чтобы делать то, что нравится нам. То что мы любим и то, что приносит нам удовлетворение. И самое лучшее, чем стоит заниматься, это не делать ничего, а созидать. Созидать ради блага общества и в свое удовольствие!

Да, зима действительно в голове! Лето будет всегда. И мне плевать какая погода за окном, потому что я делаю то что мне нравится и оно будет со мной всегда при любой погоде.

Конечно море и свежий воздух - это хорошо. Но если их не будет - я не расстроюсь. Я расстроюсь, если я окажусь на море без возможности делать то, что мне нравится.

*****************************************************

p.s.
Я тут в Майами подумываю валить на 5-6 месяцев.
Есть кто из Майами?

1

Декстер, ты меня расстроил! 18+

Дисклаймер: ни в коем случае не делайте "Декстер 1 сезон 1 серия смотреть онлайн", иначе потом придется смотреть все 150 серий сериала. Лично я где-то услышал что Декстер - любимый сериал Уоррена Баффета, поэтому тоже попался на эту удочку. (подтвердить эту инфу потом я не смог)

Итак, успешно досмотрел 2 сезон Декстера и сильно разочаровался! Очень сильно!
Весь сезон сценаристы держали меня за яйца в предвкушении элегантной развязки.
Но вот как-то хуй.

Ну зачем ты убил Лайлу, Декстер? Она же тебя по-настоящему любила, и все делала только ради того, чтобы быть с тобой. Она же спасла тебя от лап федералов. А ты вот взял и прирезал ее. Даже во Францию не поленился слетать для этого.

Лайла конечно типаж очень интересный. Сумасшедшая решительная целеустремленная умная ссученная симпатичная баба. Такая точно знает что может вертеть почти любым мужиком на хую - стоит только захотеть. Обычно мужики в таких быстро влюбляются, вкусно трахаются, а потом не знают как от них избавиться, потому что они не дают ни капли свободы и выносят весь мозг от своей любви. Как противостоять Лайле и таким как она - хер знает. Боюсь тут даже запущенный простатит не поможет)))
Рита в этом плане антипод Лайлы - тоже показательный пример - скучная но правильная баба, без злого умысла, но зато идеальная мать и жена.

Мне конечно было интересно в самом начале, как сценаристы от избавятся от Лайлы, потому что избавиться от такой можно либо через длительный геморрой, либо через нож, как любит делать Декстер. (Не, ну не будет же она бегать за Дексом до конца 8 сезона или помогать ему крошить убийц на куски и трахать других телок для поддержания интереса зрителя).

Так вот я осуждаю Декстера. Он сам клюнул на Лайлу. Никто не заставлял его набрасываться на нее в постельке за спиной у Риты.

Второе говно второго сезона - это то, как сценаристы поступили с Доуксом. Доукс был суровый но правильный мужик. Который раскрыл секрет Декстера. По законам жанра от него тоже надо было как-то избавиться. Ну и исход оказался очевиден. Бред ситуации с Доуксом в том, что он не сказал по телефону Лагуэрте что нашел на хате Декстера коробочку с трофеями. Это сценарный мудакицизм, который сценаристы сделали чтобы не усложнять себе жизнь - иначе бы им пришлось пришить и Лагуэрту в конце сезона=))

Дебра Морган - тоже еще та штучка. Страшненькая, но обоятельная. За два сезона трахнула уже трех мужиков. Я уверен, что в конце концов она трахнет и своего брата (хотя вперед я еще не забегал). Баба по типажу едва ли не хлеще чем Лайла. Тока воспитание у нее хорошее и она не имеет злого умысла в своих поступках. Дебра роскошно матерится:) Когда ее гуглил - всплыло "богиня мата"))))

Ну и напоследок еще раз про Доукса. Ну это тупь ваще! Как спецназовец мог так тупо попасться??? Как он мог дать так тупо себя убить?
Если бы я был сценаристом, я бы постарался более изящно закруглить 2 сезон. Более реалистично. Еще одна хуйня с Доуксом - то что из него не сделали героя. Потому что если бы Декстер помер, о нем, как о национальном герое, супермене, супербтмене написали бы все газеты, написали бы мериады книг, комиков и т.п. И хоронить бы его пришел весь город. Но поскольку убрав доукса, сценаристы тупо загнули концы в воду, сценаристы сделали так, чтобы похороны и кончина доукса занимали в умах общественности не долее 1 минуты эфирного времени.

Ну и чтобы вы понимали о ком речь:

Это Доукс


Лайла и сукаДекстер:


Дебра Морган:
\


Бля буду, я бы был хороший детектив!

Чо у вас в кошельке?

Год назад у меня было вот чо:
* 2 карты MasterCard и 1 VISA.
* визитка какого-то чувака, которая мне нах не сдалась, к-ю забыл выложить в пачку ненужных визиток
* визитка сыны
* карта метро на 3 месяца)
* пропуск на РБК
* пропуск в автошколу
* пресс-карта

А теперь
* 3 карты MasterCard и 2 VISA
* карта фитнес-клуба
* карта покупателя Metro CC
* клубная карта кафе Техника Молодежи
* клубная карта Penthouse
* клубная карта Pacha Moscow
* визитка рестика Гинза СПб
* визитка директора по маркетингу хедж-фонда
* визитка аналитика
* пропуск на РБК
* ТO, права, свид-во о регистрации ТС
* бабосик

а у вас чо?