Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Что делать если вас эвакуировали. Учимся на ошибках

Вчера меня впервые за 5 лет эвакуировали=)
Меня бы конечно никогда бы не эвакуировали, если бы я был уверен, что парковаться там где я паркуюсь нельзя.
В общем забрали с тротуара, где всегда ставил.фы

Звоним 112 на мобиле. Вежливый голос спрашивает номер машины, затем сообщает что подъехать

  • надо оформиться на Поварскую ул.,

  • а забрать тачку со штрафстоянки на проезде Энтузиастов (метро Авиамоторная).

//Бля, а ведь когда-то там наверное моторы для самолетов делали!//

12:00 выехал с Кутузовского в центр на Поварскую.
2 Спецполк 1 Батальона ДПС:
unnamed
Система оформления конечно нуждается в доработке и автоматизации.
Инспектор минут 20 потратил, чтобы мне бумажку выписать.
А что если таких как я было бы человек 5?
13:00 выехал из ДПС/ГИБДД на метро.
До штрафстоянки на проезде Энтузиастов перется пешком километра 3. Вот по такой дороге, на которой даже тротуара нет
(недоработка московских властей! Тротуар должен быть!)
unnamed (1)

Забавно то, что еще совсем недавно этой дороги не было вообще:
на карте я отметил место в направлении которого сделан снимок:
2014-04-10_1639

А на том месте, где сейчас находится штраф-стоянка раньше была стоянка грузовой техники:
Раньше было:

Collapse )
1

Транспорт в Вашингтоне

В аэропорту такси подъезжает в линию и забирает одного за другим пассажиров.
В России так невозможно, потому что каждый таксист работает сам на себя и устанавливает какую угодно таксу.
Здесь все сугубо по счетчику. Оплатить поездку можно кредитной картой в абсолютно любом такси. Ей же дать на чай таксисту. (почему-то так принято)
Такси в Вашингтоне

Так это выглядит в перспективе:
Аэропорт в Вашингтоне

Любопытно, что такси совершенно разных цветов, никто не парится придерживаться желтой стилистики, как в Нью-Йорке.
Как я заметил, в Вашингтонском такси работает много чуваков с Африки и Ближнего Востока
Тачка - просторный но старый форд кроун виктория. Странно, что сейчас таксистов стали пересаживать на какие-то гей-мобили.
Такси в Вашингтоне
Collapse )</div>

Poll #1955341 Стоит ли постить такие посты?

Стоит ли постить такие посты?

Да, интересно, пости еще!
66(97.1%)
Такое не интересно!
2(2.9%)


1

Школьный автобус в США + вопросы по лайтруму и работой с фотографией на Mac

Любопытно, что в России вовсе не существует такое явление, как школьный автобус, а в США он повсеместно!
Когда школьный автобус тормозит чтобы высадить детей, у него открываются знаки СТОП и все проезжающие мимо автомобили должны остановиться. Интересно конечно, какая в этом логика - дети же не дураки, должно быть, выбегать из-за автобуса сразу на проезжую часть. Но видимо были прецеденты.
Школьный автобус в США

Заодно тут хотел задать несколько вопросов по работе с фотографиями на MAC ну и с Лайтрумом:

  1. когда вставляешь флешку в Mac, запускается iPhoto. Если импортировать фотки в iPhoto, то где они вообще хранятся то? В какой папке? Как достать эти файлы? (нашел только функцию копировать-вставить)

  2. как удалить фотки из iPhoto?

  3. как обычно умные люди копируют и обрабатывают фотки с СД-карты на комп? Сразу Лайтрумом?

  4. как отсортировать и удалить треш? Через просмотр самой СД-карты? Или в айФото? Или как?

  5. после того, как я поправил цвета в Лайтруме, как сохранить фотку на комп? Каждый раз нажимать экспорт и сохранять ее?

  6. как сохранить цветовые настройки в лайтруме?

  7. как выделить сектор фотографии в Лайтруме, чтобы изменить цвет только сектора?

Здорово нищеброды!

Вот вы все меня троллите, пидорасите на чем свет...
...человека, который ценой долгих лет упорного труда, нервов, здоровья, зарабатывает свой скромный рубль на рынке. А теперь вот что почитайте:


Вице-президент управляющей компании «Тройка Диалог» 
не мыслит своей жизни без скоростиВозможно, именно увлечение автомобилями и мотоциклами, позволяет ему достигать высоких оборотов в карьере и жизни.
 
Обладатель Range Rover Vogue Supercharged (510 л/с), Ferrari 430 (490 л/с), Mersedes G55 AMG (507 л/с) и двух мотоциклов Harley-Davidson рассказывает Finparty о своей страсти:
 
Я никогда не покупаю машину только ради того, чтобы купить – для меня это не куски железа, а эмоции, характеры, провоцирующие в организме какие-то уникальные химические процессы. Я фанат автомобилей и мотоциклов – обожаю ездить, слушать и чувствовать вибрации двигателей, резонирующих с моей нервной системой. В моем гараже всегда несколько машин – сейчас три, но бывало, что их было больше − с моим образом жизни невозможно уделять автострасти столько времени, сколько хочется. Хотя, будь моя воля – я бы не вылезал со спортивного трека: ведь любимая машина из всех – это, безусловно, Ferrari, подарок самому себе на 27-летие. Мы с женой Валерией ехали покупать Porsche, но уже по приезду в автосалон увидели Ferrari и буквально влюбились. 
 


Ferrari Александр использует и для спорта...
  

Я счастлив, что моя жена понимает и разделяет мое… назовем это «безобидное мужское хобби» и готова мириться с тем, что машины и мотоциклы заменяют многие предметы роскоши, за которыми гонятся мои коллеги по финансовому рынку  – квартиры, загородные дома, яхты, международные дачи, дорогие путешествия и тому подобное. Как и тому, что могу наслождаться своей страстью к моторам и скорости в 30 лет, а не 40-50, как это часто бывает − тогда спорткар уже скорее игрушка, трофей, а не часть повседневного образа жизни − дерзкого и яркого. 
 

 … и для поездок по городу

Читать далее 

БЛЯТЬ! Вы видели? Феррари… Подарок на 27-летие…
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ!
Да мы с вами тут просто тупые нищеброды, ну сознайтесь же!!!!!


Вот чувак зарабатывает так зарабатывает!
И порнушных блогов, заполненных троллями не ведет.

А прикиньте, чиновники вели бы блоги, где показывали чо да как у них классно)
Какая бы масса на них налетела:))) 
Поэтому сидят все тихо, ниже травы, тише воды, не высовываются:)

p.s. с чуваком этим я даже кажись лично общался. По-моему в клубе чтоль в каком-то пересекался, и даже не раз. Вроде нормальный такой чувак был. Эхххх.... И такие бабки зарабатываерт! Вот жеш молодец! 


p.s. Прогноз по каментам:
  • не нихуя, мы не нищеброды
  • мартын, сам ты нищеброд
  • да он сам ахуел, бабок напиздел, знаем мы как они зарабатывают
  • клиентов наебывает, сам торговать нихуя не умеет
  • мартын, да пошел ты нахуй

Взято со смартлабика естественно: http://smart-lab.ru/company/finparty/blog/39078.php

ДЕНЬ 3

Утром шел дождь. Ну а мы плевали на дождь. Сели на мотороллер и погнали на юг острова:)




Местная автозаправка:) Ценник стандартный: бутылко топлива = 40 бахт)


Долина вот такая вот


Эта коробочка свежайших суши стоит 110 рублей


Взбирались на самую высокую гору Самуи на мопеде


Раз 5 завалились, пока забирались/спускались.


Я неудовлетворен! Потому что гору нам насквозь пройти не удалось. С мопедом было оч тяжело въежжать наверх, а съежжать вообще практически невозможно. Но метров на 500 над уровнем моря мы забрались.

(no subject)

Ну чо, в квача 3-го ебанем сегодня вечером?

ориентировочное время сходки = 19:00.
ip сервака и прочие нюансы, необходимые для скачивания квача и настройки сети выложу в етот пост.

Напоминаю чо было год назад:


Воспоминания участников резни:
_mne_ майтрейду: "бля, пальцы-то надрочил на скальпинге, животное... :-))"
_mne_: "я то думал, что соберутся неумелая публика... а тут как набежало задротов!!! Я аж прослезился"
li_sandro: "я блять как ацкий демон чисто на гашетку жал не видя экрана, пиздец просто..."
li_sandro: "Было круто, как будто вернулся на 8 лет назад в студенческие годы :)))....я в те далекие времена ходил в клуб на ночь, так мы там в контру и кваку рубились так, что под утро аки мертвецы по домам расходились... кондукторы в троллейбусах от нас даже шорохались"
terra_firma_one: "Раз показалось, будто сижу в прокуренном подвале. :)"

11:06мск: Те кто в теме, конектимся сюда: 66.79.182.100:27974 ПРЯМО СЕЙЧАС
11:31мск: Указанный сервак отрубился. Коннектимся все на 89.250.5.8:27973. ЖДУ
12:08 мск: На серваке 7 игроков. Присоединился великий МАЙТРЕЙД
13:04мск: неудачный был сервак. Все идем на 78.138.135.13:27960
13:39мск. Вышел до вечера. Активность бездельников низкая:))
13:43мск: нунах. Нашел сервак с народом: q3.playground.ru
18:09мск: поступило предложение 93.157.127.133. Сам пока не проверял
19:23мск: ИТАК СЕРВЕР: 95.154.244.37:27960
21:01мск: поступило предложение подрубиться на 93.157.127.133

если что то не так, все обновления в ЖЖ

ИНСТРУКЦИЯ:
качаем квач тут: http://oldgames.ru/game/731.html
качаем CPMA MOD тут: http://tes.moy.su/load/8-1-0-56
качаем OSP MOD тут: http://www.sunflow.com/orangesmoothie/downloads/osp-Quake3-1.03a_full.zip

пишем в консоли connect q3.playground.ru

Пара фоток





1,2 - рокавэй бич, лонг айленд
3 - рентовали тачку
4 - гуляли гдето в центре
5 - грустим по родине на тайм сквер:))
6 - пристань у баттери парка. Проехал весь манхеттен на роликах) снизу вверх)

Ща. Пользуясь случаем расскажу о своих впечатлениях про нюйоркцев.
- много, очень много позитивных людей
- люди очень отзывчивые, готовые помочь. Вот пример:
- 2 раза я неправильно парковал тачку и оба раза нашлись люди, которые меня предупредили, что я могу всхлопотать тикет со щтрафом
- Они могут ходить и бубнить себе чото под нос. Они могут разговаривать с незнакомыми людьми непринужденно. Наши все какие то замкнутые в москве. А тут прям на улице они берут и начинают весело общаться.
- многие чото поют, взаимодействуют др с др.
- сидят в парках, каждый наслаждается жизнью как может, кто-то играет на гитаре, кто-то в шахматы. Ощущение, что здесь люди разработали открытое общество, где люди счастливы и несут это счастье вокруг себя.
- я наблюдал за полицейскими, водителем школьного автобуса, охранниками в магазинах, продавцами, и даже бездомными... Я не могу понять откуда столько позитива и радости внутри них. Хотя нет, могу. Они живут в городе счастья в стране счастья и свободы.

сегодня был 4-й день. Я чувствую как мне начинает сносить крышу.
я не посетил ни одного музея, я не катался на экскурсионных автобусах, я не залезал на емпайр стейт билдинг, я не катался на статую свободы.

Зато я объездил весь нюйорк вдоль и поперек, побывал в джерси, проехал бруклин до лонг айленда. Сегодня залезал на 36-й этаж только что построенных silvertowers.com. Смотрел квартиры в аренду с невероятными видами на все что угодно.
Смешаные чувства.

p.s. отснял много видео, которое пока еще не обработал. Но скоро выложу.

Странное чувство

Я почему-то не хочу, чтобы звонил мой телефон. Мне кажется, что кто бы мне ни позвонил, скорее всего это будет какой-то напряг. Странное чувство. Я не особо хочу кого-то видеть и не хочу чтобы меня кто-то отвлекал от моих дел.

Я помню, совсем недавно я очень радовался, когда мне кто-то звонил. Даже если ошибались номером, мне всю равно было приятно, что хоть кто-то позвонил. А теперь такое чувство, что я вообще никого не хочу слышать.

Collapse )