Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

1

Ну все! Я полюбил APPLE!

Четыре дня назад мой айпад-мини вырубился.
После этого меня накрыла мощная депрессия.
Мне пришлось достать свой SONY EXPERIA P
После этого моя депрессия еще больше усилилась
Честно скажу, что после того, как не стало айпад мини, у меня было чувство, что у меня умер друг.

А сегодня мне в Apple Store просто взяли и поменяли айпад на новый точно такой же.
БЕСПЛАТНО. Причем Ipad был куплен в России.


Всего-то пришлось посидеть в очереди, 25 минут подождать.
Все, меня подкупили!!!!! У меня снова эйфория!
Айпадик снова со мной.

Тока фотки просрались. А так все нормуль:)))

2013-11-04_2215

:(((( Все, теперь я фанат Apple. Не хотел, сопротивлялся. Но заставили.



p.s. Хер знает как, но все фотки сами собой восстановились в разделе My Photo Stream.
ПЗДЦ! 

Составить список из 10 вещей, за которые вы благодарны судьбе

  1. Я вроде как в целом здоров и даже пока еще не очень стар:)) А значит - впереди много времени!
  2. У меня есть интересная работа с хорошей зарплатой.
  3. Я не теряю деньги на фондовом рынке, что-то зарабатываю каждый месяц
Кстати, пока вы не подглядели все мои ответы, не поленитесь, и тоже составите такой список. Присылайте ссылки на свои списки.

Продолжение моего списка на смартлабике

Я канешн мудак

Чуть менее бегло прочел посты феникса.
Вроде все нормально написал.
Я со многими вещами согласен
А то я уж было подумал, что феникс не верит в тренд и недооценивает значение психологии.
Прости, любимый;-)

p.s. а продаж на рфр как не было так и нет
я все жду, када ж у покупцов то нервы сдадут?

(no subject)

Товарищи! Считаю своим долгом сообщить, что уважаемый мною Георгий Вербицкий, тактично обосранный человеком не без странностей Фениксом, хотя тоже мной горячо любимым, 10 июля проводит новый семинар по психологии рынка.

Если есть желание поучаствовать, условия записи можно найти тут >>>>>>>>>>>>>

-----------------------------------------
Ну что, блядь, говорил вам, что вниз пойти должно?
Хотя я конечно мудак полный. Надо следить за желанием рынка, а не за своими желаниями
А то я уже с этими всеми ебанутыми прогнозами начинаю сам себе Майтрейда напоминать
Кстати продаж на ММВБ еще пока ВОООБЩЕ не было. Интересно, когда они пойдут?
Может, завтра?

Ухбля)

Перетильтовался сеня по полной.
Взял 4 дневных нормы убытка за день.
Месяц в минус.
РТС помогла конечно сильно сегодня.
Выбила из психологического равновесия.
Дальше сам пошел отбиваться и слился.
Так что и у меня бывает:)

Я мудак

Уххх... Смотрю my_trade громогласно отрефлексировал в своем ЖЖ на мой безобидный отзыв о его семинаре.

Ну сначала о моем отзыве:
1. Я сразу подчеркнул что это мое субъективное мнение
2. Вся моя мысль о семинаре выражалась одним предложением: "Мое мнение в том, что МТ использует неверные факты". 3. Оставшаяся часть поста - это просто мое мироощущение.

Быть может эта фраза и не отражает в точности мою идею, но разве я чото обидное написал? Нет. А идея в том, что чем больше факторов в системе ты используешь, тем больше их обработчиков, тем более сложной является система, тем менее она эффективна.

Анализ объемов и тайминга порождает множественные интерпретации и включает самые бурные фантазии у оператора. Как следствие, оператор забывает о самом главном.

На мой взгляд, Алексей, является романтиком на рынке. И ищет параметры, которые могли бы дать ему неопровержимое превосходство при входе в сделку. Может быть это и правильно? Откуда я знаю? Если это помогает ему сделать деньги, что тут плохого?

К слову сказать, я бы мог написать намного более критичный отзыв, но не хотел, чтобы Алексей обиделся. Но он все равно обиделся:)

Об отзыве Алексея:
Я кстати рад за майтрейда, что среди посетивших семинар было много оставшихся довольными. Алексей получил необходимое ему подкрепление, а я, получается, как-будто поднасрал ему.
Спал я не демонстративно. Я просто хотел спать и спал:)

Компромат, который якобы на меня обнаружили МТ и Феникс, заключается в том, что я не захотел давать им свой стейтмент. Хотя они минут 5 меня уламывали, пытались понять, почему я не хочу им его дать. В итоге коллеги пришли к выводу, что я пищжю.

Задаюсь вопросами:
"Почему меня не интересует ничей стейтмент?"
"Почему я верю в результаты Dettier и Резвякова?"
"Почему я не сравниваю себя ни с кем другим"

Может быть потому, что я удовлетворен своим результатом, доволен собой, и верю в то, что на рынке можно зарабатывать хорошие деньги. Мне не нужны ни чьи сделки, мне не нужна ни чья система, потому что я примерно представляю, как доставать бабло из рынка. А самое главное - мне не нужно кому-то ни было доказывать, что мои результаты - это правда. Не хотите - не верьте. Мне-то чо? Мои клиенты зато верят.

И вот еще такие каменты есть у Майтрейда:
Я кстати так и думал что этим все закончится как только увидал их "дружбу" на награждении ЛЧИ. Был майтрейд мега-трейдером был другом, стал обычным трейдером стал куском говна в его глазах.

Мне обидно читать такое. Я искренне радовался за МТ, када ему удалось добиться успеха, а сейчас, я переживаю за МТ, что он идет по ложному пути. Если бы он был мне безразличен, зачем мне было бы ходить на его семинар?

Леха - отличный парень, все кто ево знает лично, ето подтвердят. И я тоже. Но когда дело доходит до трейдинга, то тут в дело вступает ЭГО! И мое поведение - это удар в ЭГО майтрейда. Поэтому начинается тут....

Хотя, того факта, что я мудак, я не отрицаю.

-----------------------------------------------------------

p.s. Если бы я проводил семинар, то я бы начал со слов: "Единственное, что вы можете контролировать на 100%, суки, - это свой риск. Позаботтесь о своих рисках, а прибыль сама о себе позаботиться".
p.p.s. А еще я считаю, что самокритичность - очень важное качество на рынке. Этого Алексею явно не хватает.

АНАЛЬНОЕ МОРТИДО

Читаю книжку по психологии и вот что вижу: "...эти две формы возмездия и удовлетворения часто сохраняются и в зрелом возрасте у людей, личность которых отчасти задерживается на кишечной стадии поведения, или, как ее называют, на "анальной стадии". Конечно, идеал ЭГО не позволяет им действовать так грубо, как они поступали в младенческом возрасте, но в их поведении проявляются те же характерные особенности. Люди этого рода выказывают своюд злобу или удрученность одним из двух способов: либо они все портят, в буквальном или переносном смысле, либо они упрямятся, задерживая все дела и пытаясь контролировать ситуацию мелочными придирками, скорее изматывающими, чем угрожающими".

Читаю и поражаюсь: Бля! Так это жэ моя бывшая! Просто один в один!:))) Я думал в нее дьявол вселился, а все дело-то оказывается в том, что у нее "анальное мортидо не получало в детстве достаточного удовлетворения")) Вот оказывается, как надо было с ней работать!))))

Клянусь, не я придумал! Так пишет Эрик Берн. Ну надо же!

Записки шизофреника:))

Моя депрессия растаяла без следа. Постараюсь быть честным с самим собой и проанализирую причины выхода из депрессии. Я понимаю, что тема может быть совершенна не интересна 90% моих читателей, но для меня ее изучение носит самый непосредственный и главный интерес. И я еще раз повторю, что я буду писать то, что занимает меня, а не то, что ждут от меня мои читатели.

Сразу надо сказать, что вышел я из нее без каких-либо серьезных изменений мира непосредственно вокруг меня. Т.е. для этого не пришлось ломать стены и сносить заборы, переезжать из города в город или менять работу:)) Все происходит чисто на психологическом уровне.

Я уже говорил, что знаю, как справиться с Д., но не делал этого, потому что видимо не был готов и хотел пострадать. Может быть, выход из Д. связан с цикличной сменой настроения. Но смена в положительную сторону произошла без какой-либо внутренней потуги.

Чтобы ответить на вопрос, как выйти из Д., зададимся вопросом - Как возникает Д.? (Возможно, я уже писал об этом раньше). Допустим в твоей жизни наступают три последовательных подряд поражения. Не важно каких. Этот опыт оседает на твоем буфере памяти, полностью затмевая широту восприятия мира. Концентрация на негативе заставляет думать о том, что дальше все также будет плохо. Петля восприятия мира затягивается до невероятно узких пределов. Если у вас в жизни масса интересов и вы прекрасно представляете, что доставляет вам удовольствие, петля сможет сомкнуться на вашей шее только в случае сильной последовательности накопленных стрессов. Я думаю, что череда негатива может сломать большинство людей и изменить отношение к миру.

Я думаю, моей депрессии на прошлой неделе в немалой степени поспособствовала работа во 2-ю смену. В первой половине дня я сижу ОДИН дома и концетрирую все внимание на движениях RIH9, подсознательно ожидая 16 часов, когда прийдет время собираться на работу. Вечером я общаюсь с коллегами по работе, которых и так вижу больше чем кого-либо из своих друзей.Домой приезжаешь ночью, когда ты снова оказываешься ОДИН. Наедине со своими думками.

Итак, как же выйти из Д.? Достаточно расширить уровень своего восприятия. Во время Д. ты ничего не хочешь, ничто тебя не интересует. Ты тихо бухаешь или, как я, играешь в компьютерные игры по сети. Я знаю, что это тупо и от безделия. Я знаю, что если поставить перед собой малейшую цель, то Д. у тебя тут же пройдет, поскольку все твое сознание при должном усердии будет направлено на борьбу с плохим настроением.

Я могу выйти из Д. очень просто. Мне достаточно взять в руки книгу и начать ее читать. Я совершенно выхожу за рамки петли и увлекаюсь темами из книги, которые занимают все мое сознание.

Но в этот раз, мне не хотелось ничего читать и не хотелось себя пересиливать. Поэтому мне помогли фильмы о которых я уже говорил. К слову, я еще пересмотрел 11 друзей Оушена, скачал саундтреки к этому фильму. Фильм "Воспоминания неудачника", пожалуй, оказал самый сильный эффект. У меня хорошо развито воображение, поэтому я ушел в героя этого фильма. Я словно побывал в этой жизни. Я побывал в Малибу. Посидел на берегу океана. А потом я прожил жизнь Бена Баттона. Завтра собираюсь взглянуть на Берлин и его жителей 1993 года в фильме "Небо над Берлином-2".

А еще, когда мы ходили в баню с Генераторовым, с нами заговорил Борис Борисыч. Он с позиции своих лет рассказал нам про историю своего "Бена Баттона"[:)] и дал пару напутствий на жизнь.

Я также разговаривал с людьми, и старался наслаждаться каждой минутой разговора. Это надо уметь. Но после того, как я прочел пару интересных книг по психологии (пока не скажу каких), я стал обращать внимание на все, что делаю и получать от этого удовольствие. Я чувствую, как могу управлять своим настроением.

Это легко ощутить утром. Когда вокруг мрачняк, когда ты спешишь на работу (а я особенно спешу, так как я не просто должен прийти на работу, но еще что-то прочесть и потом рассказать это людям), ты стараешься не торопить события и остановить время в каждом его моменте. Ты идешь по улице, и, не как серый человек, один из массы, которая каждый день ходит взад-вперед по этому тротуару, увлеченный своими проблемами, а ты смотришь по сторонам, как ребенок, который впервые увидел этот мир и делаешь интересные наблюдения. Я стараюсь не обращать внимание на негатив и акцентируюсь на позитиве.

Если настроение неуравновешенное и внутренней гармонии нет, трейд лучше не совершать. Стоит один день посмотреть на рынок со стороны, и ты понимаешь, насколько прекрасен этот мир без трейдов:)

Сегодня я общался с двумя своими друзьями. Одними из самых интересных. Сначала с одним, потом с другой. Мне повезло, что мне вот так звонят люди, и почему-то хотят встретиться со мной. На сегодня каждый независимо друг от друга назначил встречу. После этих бесед, я расширил свое восприятия мира до невероятных пределов. Первый разговор закончился фразой: "Тимофей, жду вас в гости". Второй разговор фразой: "Тимофей, надо чаще встречаться".

Откуда после такого взяться депрессии?

Не могу сказать про вообще. Но в данный момент моей жизни изучение психологии мне намного интереснее рынка. Я уверен, что знания о рынке неисчерпаемы и его никогда нельзя изучить до конца. Отчасти именно поэтому я так им увлекся. Но с учетом специфики моей работы, занятие рынками превратилось для меня из увлечения в рутину. Надеюсь, что это временно и былой энтузиазм все же вернется ко мне.