Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Достиг ли доллар дна? Почему рынок акций может упасть?


http://www.donationalerts.ru/r/timmartynov - дать 100 рублей.
========================================
iTunes podcasts: https://goo.gl/vQcbd1
MP3: https://yadi.sk/d/cr1XnFHS3EJWhy
VK: https://vk.com/audios-53159866
★Лучший инструмент теханализа: http://bit.ly/2i28018 
========================================
Антикризис №53 (20.02.2017):
00:00 Рынок прошёл свой хай?
08:00 Про рубль. О моем отношении к прогнозам
13:50 Почему доллар развернулся
21:00 4 причины почему рубль укрепился так сильно
27:50 Рубль выше - мыши в пляс
31:05 Про нефть
Грамотный расклад по рублю: https://goo.gl/oC63Yw
Орешкин развернул рубль: https://goo.gl/nK3Ium
Спекулятивные позиции по рублю: https://goo.gl/FthNOa
Влияние покупок минфина на рубль: https://goo.gl/NX6LLS
Саудиты наращивают экспорт: https://goo.gl/wWLCVV
Рекорд экспорта нефти из США https://goo.gl/W2DTVI
Реклама ВКС РФ сработала https://goo.gl/D4sxPE
Россияне стали чаще ездить за рубеж: https://goo.gl/mc3h1o

Сила SMM маркетинга

Почему я пошел на концерт Тимати?
Потому что сработал этот ролик в его инстаграмме:)))
Прям круто-круто! Уже 2000 раз посмотрел его)))

w2583


  • написал 48 постов на англоязычный аналог смартлаба

  • пока никто его не читает, но я об этом не думаю. Читаю и пишу себе в удовольствие:))

  • писал параллельно интересные обзоры на смартлаб

  • пытаюсь определить концепцию и расписание

  • 2 деловые встречи + 2 неделовые (Р + В)

  • посетил тусовку Derivatives Club

  • 1 раз ездил купаться в Звенигород, на сей раз один

  • был на концерте Тимати с женой и племянницей

  • заезжали в гости в родственникам

2014-11-03_2335
  • Tags

вчера побывали на концерте Тимати

Концерт неплох. Но чего греха таить, не супер...
На разогреве выступал типа диджей, зовут Krazyraf. Мне понравилось, энергичная тема...

Целевая аудитория Тимати, как оказалось, школьницы.  Я не задумывался.
Многие мои знакомые были очень удивлены, когда узнавали, что я пошел на Тимати)

Серж Генсбур

увидел рекламу по телеку и приятную музыку к ней.
заинтересовался
За эту ночь уже раз 15 прослушал и просмотрел:


Какая же она красивая! Джейн Биркин. А он такой урод, Серж Генсбур.
Но тем не менее. Глядя на эти фотки, думаешь, что это был счастливейший союз.

А вот они вместе вживую в клипе на эту же песню:


А теперь давайте не будем лезть в википедию и узнавать кто такой Серж Генсбур (я честно говоря даже не слышал о таком)... А сделаем вот что: залезем на торренты (не знаю где) и скачаем и посмотрим вот этот охуенный фильм:



Кинопоиск говорит, что фильм этот будут показывать  на ТВ:
Вторник, 29 ноября в 20:00. Канал «TV1000»

Ну а потом можно и биографию почитать.
Но больше всего меня конечно впечатлили фотки девочки Джейн Биркин. Такая молодая и красивая. и с таким упырем...
И смотришь на нее, и думаешь, что она такая здесь и сейчас. Но нет... Время берет свое.
блять. Время беспощадно.
Смотреть и грустить

Тест-драйв Ниссан-Теана и Хёндай Соната

Вчера-сегодня сделал два тест-драйва.
Вчера посмотрел новый хёндай-соната (hyundai sonata) в Рольфе.
Макс. комплектация, 2,4л, 170лс, стеклянная крыша, 18 диски. Стоит 1,252 руб.
Установить телик внутрь- еще 70 штук.

Впечатления? Ну обычная тачка такая. Необычный дизайн. Конечно же лучше, чем моя сейчас, чуть-чуть пободрее. Но незначительно. Педаль газа сонная. Руль поинформативнее, видимо спорт подвеска тоже сказывается. Передняя панель тока показалась какой-то большой, на пол стекла лобового:) Звукоизоляция - на 3,5 наверное. В общем, не особо впечатлился. После этой тачки подошел к своей, и мне свою стало как-то жалко менять на это.

Сегодня тестдрайвил полноприводную Теану 2,5 л, 167 лс в макс комплектации (дилер-Дженсер). Оч. добротно все сделано. Большой драндулет, большой салон - все как я люблю. Буквально мес назад они обновили дизайн, но совсем чуточку. Звукоизоляция на 5-ку. Звук отличный. Компутер стоит, цветной дислей, камера заднево вида. Полный привод актуален тока в говномесе. На трассе он не используется. Тачка мне показалась более крейсерской, более плавной (я так люблю). И более резвой. Есть спортрежим - я так понял это ты фигачишь на пониженной передаче и повышенных оборотах. Там педаль газа становится ооооочень сенситив. В общем, ВАУ эффект некоторый от Теаны после Сонаты был. Драндулет мне крайне понравился.

Самое смешное, что если в сонату установить цветной дисплей за 70 штук, то она будет стоит дороже чем этот пепелац. Мое мнение - корейцы немного подахуели. Развешали рекламы в коммерсанте, ведомостях и рбк-дейли и думают, что их тачки могут стоить столько же, сколько японцы.

Когда я брал свою кию за 850 штук - цена была адекватна качеству. Теперь, взять какой-нить хендай и55, - стоит как БМВ Х3.


В общем мой выбор на данный момент - Теана 3,5л, со стекл крышей и светлой кож салоном. Цена вопроса = 1,5 млн.
Это не значит что я побегу покупать его завтра. Я просто определил себе тачку, на которую лучше всего поменять мою.

Еще у меня есть вопрос! А стоит ли бояться что такой драндулет могут угнать? Насколько угонябельна Теана? Достоинство Кии в том, что она за даром никому не нужна и парится за нее ваще не нада.


Решил прикинуть все драндулеты которые я водил за мои 2 года водительского стажа:

(Порш кайен, Инфинити ФХ, Форд Мустанг, Додж Чарджер, Вольво ЭС80, Форд Эксейп, БМВ-320, ПТКруизер, Чевроле Импала, Чевроле Круз, Чевроле Малибу, Хонда Цивик, ВАЗ 21099)

Чот даже ни разу на мерсе не ездил:( Но от Теаны у меня возникло ощущение, что этот драндулет никак не хуже чем мерс Е класса.

Мое говно. Оценка 5 из 10.


Хёндэй Соната (оценка: 6 из 10) - бля, прям как улыбающаяся жаба какая то)))



Ниссан Теана (оценка: 9 из 10). Када садишься внутрь и начинаешь ехать - тебе уже по**й как она выглядит снаружи. Я бюы так свои впечатления охарактеризовал.


Все оценки с учетом соотношения цена/качество

Mart News

Совершил экспресс-забег по клубам и барам Нью Хэйвена, благо все они оказались за углом от моего отеля, на Crowne Str.

* The Cask Republic. Посмотрел через прогу foursquare, - типа больше всего отзывов. Обычный бар. Миллион сортов пива. Очень шумно. Мужики/бабы соотношение 3 к 1. Все парни почему-то с бородами. Очень шумно. Все орут дико. Одни уроды. Попробовал пиво Harviestoun Old Dubh Ale за 20 баксов 0,3л (выбрал одно из самых дорогих). Пиво выдерживается в бочках из-под 16-летнего шотл односолодого виски. Ну ничо так. Можно разок попробовать. Допил и свалил. Делать там нефиг. Кстати чел на входе у меня даже не спросил ID. Суки, стоило преодеться чуть-чуть поприличнее, как начинают в коленки падать и правила нарушать:)) Одна бухая девушка на улице мне сказала: Hello Officer:)))


* Там же на Crowne Str нашел какой-то бар без вывески. У входа стояли вроде как симпатичные девочки. Зашел. Выпил Sothampton Double White ($6) и свалил. ID опять никто не проверял. Внутри оказалось тухло. Соотношение 2,5 к 1. Зато музыка была получше чутка. Ну кстати барменша была ничо. На руссково человека похожа хоть.

* Там же, на той же улице зашел в ночной клуб. На входе одни уроды. ID проверили. Взяли за вход 6 баксов. Пускают всех. Три зала, везде разная музыка и везде одно говно. У меня в машине намного лучше играет. Соотношение около 2,5 к 1. Белый материал в дефиците, а тот что есть - крайне неликвидный. Пробежал навылет два этажа, и свалил через черный вход.

Мдя. Вот когда по-настоящему понимаешь, что женуля-то твоя самая настоящая мисс-галактика. Насмотревшись на этих американок, потом просто перестаешь понимать, как природа умудрилась создать такое совершенство, как моя жена.


 

Вот так вот погоняешь по белу свету в одиночестве и начинаешь совершенно по-новому ценить то, что имеешь:) Вот и вовсе не обломно возвращаться домой из эсэшей к такой жэне, а даже, напротив, очень хочется.
P.s. Если бы тут был фейс контроль как раю или паче, то в клубе бы Вообще Никого не было. Деревня кароче

urgent urgent urgent

Срочно присылаем ссылки на клевый музон и названия офигенных музкальных композиций для поднятия настроения.

Вот вам март образец для скачивания: http://homoclub.ru/files/001.mp3

--------------

Кстате, я ужэ двухтыщник! ура-ура

(no subject)

Гомоутро!



Времени думать и писать нету, поетому просто легкий утренний музончик для поднятия настроения!
Все время уходит на Playstation-3, а также эфиры, которые выросли с 10 минут до 14-15 минут, при том, што Воландовскый уехал на Канары, а Коржэневскый на Россию-24:)))