Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Дочь №2. 1 год 9 мес. Фразы и выражения.

псь - спасибо
вава - кот Кузя
бысь - брысь
няня - сестра Маргоша
ава - але
откой - открой
какА - хочу в туалет
кАка - какая-то гадость
тютю - закончилось
апусти - отпусти меня
быто апусти - быстро отпусти
биби - машина
лея - Лена
куку - куку
дай - дай
пика - пицца
бык - гриб
бобо - больно
мока - мокро
маго - Марго
го ка - горка
ап - вверх
ми - мне
дида пал - деда упал
тыи кака - три кота
ния - не, я сама
пака - пока
дасти - привет
дядя
тетя
ляля - куколка
соса - соска
ням ням - есть
байбай - спать
пак - парк
паака - палка
адай - отдай
ойойой - беда беда

Нось - ночь
Кай - камень
Пот - компот
Пака - палка


Словарный запас дочь №1 я выкладывал тут
https://dr-mart.livejournal.com/854651.html

Есть ли разница между дочерями?

№1
ранимая трусиха, не любит незнакомых людей
эмоциональная и веселая, увлекающаяся, усидчивая, самостоятельная
настойчивая и целеустремленная, но проще договориться

№2
смелее, такое ощущение, что опасность наоборот манит ее
легко входит в контакт, наверное чуть более любознательна
более серьезная и твердая, более артистичная
менее усидчивая
еще более настойчивая
1

Everglades Alligator Farm

Вчера гоняли на ферму с крокодилами.
На ферме живет 250 крокодилов
Судя по довольным рожам с хитрой улыбкой - живется им неплохо))
2014-01-04_2027

ХЗ, как тут не вспомнить крокодила свомпи:))


Привлекательно тем, что стоит тебе оказаться на 5 метров ближе и тебе конец! Ты уже не человек, ты чья-то еда.
Даже интересно, съели бы или нет, если туды поставить человека.

2014-01-04_2029

Дитям лучше держаться подальше от крокодилов

Collapse )

Кот бегемот

Вчера возил кота к ветеринару.
Причина:
--Расстройство желудка у кота
--Отсутствие аппетита (не ест дорогой корм Hill's, ест только сырое мясо)
--Подозреваю глисты

Ветеринар пощупал кота, взяли 2 анализа крови (бля, как кот орал! Я весь взмок, пока его держал... Это что-то ужасное!!!!!!!!!)

Прописали:
--синулокс 10 дней
--колоть ронколейкин 7 дней
--проколин 10 дней
--празицид-суспензия от глистов

Сказали еще сделать анализ срача на глисты и койкакие инфекции.

Дохтер сказал, что лучше перебздеть, чем недобздеть, потому что если у кота есть вирус, он может быстро умереть. А вирусы у котов, купленных на птичьем рынке, встречаются часто.

Котопуз ищет дом!

Добрые люди попросили разместить объявление:
"Надо пристроить котика в добрые, порядочные руки.
Трейдеры и примкнувшие к ним спекулянты-инвесторы. Вспомните о духовном. Потерялся очень милый, породистый котенок. Пришел к нам на дачу в истощенном сотоянии: просто кощей. Кроме того, нелюди издевались над ним, т.к. кот был избит. Он же мальчик домашний - людям доверял. Вообщем, откормили, вылечили этого гадкого утенка и он стал прекрасным лебеденком. Котику 4-5 месяцев. Глистов и клещей нет - пролечили. Не кастрирован (эту процедуру проводят в 7-9 месяцев). Ласковый. Окрас - тоби ( в пятнышко). В доме ничего не царапает и не гадит. Учится ловить мышей. Не могу оставить себе т.к. имею взрослого кота, который его не принимает. Идут постоянные стычки, драки. Доставка наша. Готовы предоставить миски, лоток и питание на первое время.
Посмтрите фото - он прелестный

Звоните по телефону: +7(909) 904-40-45 Вика"




(no subject)

:) Уж не хотел писать о том, что похоже еще две недели назад в моей жизни начался нисходящий цикл, но наверное придется.

При странных обстоятельствах одновременно 2 банка заблокировали мои карты. Говорят: карты были скомпрометированы, как - не говорят.

Щя ехал из Гомодедово. Ну еду 120 кмч осмотрительно - думаю, дорога подозрительно быстрая, на таких обычно менты дежурят. Так и есть. Тормозят. Оказывается вместо 120 у меня 144 кмч. Полторы тыщи штраф оказывается за такие делы.

А Хобот тут еще ссылко жалостное дала (http://community.livejournal.com/shelter_zverik/49709.html), где коту помощь требуется. Кот больно на моего похож, который уже умер. Решил помочь немного бедолаге, отправил 5 тыр. Деньги незаметные, зато какое моральное удовлетворение! А полторашка за превышение совсем с другим чувством уходит.

Так, щя в бассейн и баньку и начинаем жить с чистого листа:))))

(no subject)

Сегодня ходили в Сандуны c denzlat, esinus и покровителем слепых собак fenix_fx:)) В Сандунах был впервые. Впечатления? Ну вот это все равно что если бы в эрмитаже баню сделали, вот так примерно:) Но парилка говно. Почему-то дверь открыта и все время холодно:( Прайс = 1600 рублей. Но пообщались все равно отлично.

Еще был на выставке Forex Expo. Ну там все по-прежнему. Попытались выделиться FX PRO. Взяли Бочку в аренду и рыжий кот кастинговал людей прямо на выставке под эгидой РБК) Но больше всех людей собирал Адреналин. Вот что значит творческий подход к работе! Во-первых стенд оформили в виде КУХНИ:) что уже само по себе прикольно. Во-вторых подтянули двойника Сафина (из Форекс-Клуба). В-третьих, устроили викторину с розыгрышем прикольных призов. А еще фоткали посетителей и с прикольными зарисовками на месте печатали фотки и раздавали людям. Вопщем, молоццы.

(no subject)

16.09.2008, Москва 23:00:02 Инвестиционная компания "КИТ Финанс" не исполнила обязательства по опционным контрактам на Индекс РТС на сумму 1,8 млрд руб., сообщил РБК источник на финансовом рынке. Контракт был заключен на срочном рынке Фондовой биржи РТС. Контрагентом компании по контракту и получателем денег по нему была ИК "Тройка Диалог". Последствия неисполнения сделки - закрытие лимитов на "КИТ Финанс" другими контрагентами не только на срочном, но и на спотовом рынке, в том числе на рынке облигаций.

Ирония судьбы состоит в том, что я являюсь клиентом Кита с 2003 года. Тогда я открыл счет именно в Ките, поскольку они были крупнейшим брокером на Северо-Западе. С моей легкой руки в Ките открыли счета как минимум 5 человек. Сегодня один из них говорил, что деньги с депозита сейчас в Ките уже не снять. Говорят: "надо подождать".

Участники диалогов, что проблемы есть не только у Кита. Проблемы сейчас есть у многих банков и брокеров. Сегодня я слышал много имен.

Честно говоря, я реально сегодня ОХУЕЛ, когда увидел, как летит вниз фьючерс на РТС на вечерке. Вы видели? 87330. ЭТО ЖЕ ПОЧТИ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В МАЕ! ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ!