Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

1

Очередь в Храм Христа Спасителя

Наблюдаю в фейсбуке такую картину:

2014-01-11_0425

Андрей же сообщает, что за 6 часов очередь продвинуласт на 70 метров
(очевидно по тому, что в нее подлезают VIP персоны где-то у входа)
Я не вдаюст в подробности зачем эти люди стоят в храм (очевидно хотят узреть какой-то магический артефакт)

2014-01-11_0430

Почти 3 км очередь!

Но этот пост не про религию.
А про то, что в нашей стране куча людей с большей готовностью будет верить в чудо и в какую-то верховную направляющую их жизнь силу, чем блять в науку, прогресс и собственные силы.

А поскольку я считаю, что основа прогресса и роста благосостояние в обществе - это частное предпринимательство, очевидно, что наша страна не созрела для роста благосостояния. И уверен, политическая система только потворствует этому.

чо делать в питере?

Хотя сам из питера, нада осваивать новые и вспоминать старые горизонты.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ПИТЕРЕ?

Однозначно принять участие в пятничной ночной покатушке на роликах: http://rollerpiter.ru/?p=18
Развалины Кронштадта!!!
Ораниенбауманский дворец
Выеборг
Музей Водки (Конногвардейский 5)

чо еще?

Mart News

Итак, вчера был еще один насыщенный интертейнментами день. Как началось мое утро, я уже сообщал. Я договорился о встрече с 2 френдами. Первым на вчерашний призыв о встрече откликнулся читатель моего ЖЖ _teemon_. Договорились о встрече на Третьяковской. Пока ждал, успел почитать книжку, а также сгонять в магазин "Союз", за просмотром товаров в котором можно убить достаточно много времени.

Оказалось, что Тимур пишет статьи для журнала "Лучшие компьютерные игры", поэтому мы быстро нашли общий язык. Следующим пунктом назначения по моей задумке была галерея Марс, где проходит фестиваль Комиксов Комиссия-2010.


Вобщем, выставка довольно позитивная, хотя и небольшая. В Москве Комиссия проходит на нескольких площадках, кажется есть еще что-то на Винзаводе. Были на выставке и довольно странные произведения, суть которых до конца не ясна:)



Далее мы погнали в ТЦ Времена Года на Кутузовском, чтобы посмотреть "Железново человека-2". Оказалось, что билеты там стоят 1300 рэ поэтому мы отказались от этой идеи и просто прогулялись по торговому центру. Нада сказать, что это не совсем обычный центр, так как там в основном закупаются состоятельные люди, которые обладают специфической внешностью. Общее их отличие от обычново народа состоит в том, что они выглядят красивее и богаче. То есть по ним видно, что они вкладывают бабос в свой внешний вид. Поэтому в этот ТЦ можно ездить просто для того, чтобы позырить на состоятельных людей. А мы с Тимуром там нашли деццкую комнату с Плейстейшн-3 и погоняли в гонку:))) Кстати в центре есть автобутик Порше. Я впервые увидел воочию Порше Панамера - первый бизнес класс у Порше. Тачка вообще конечно прикольная. Стоит столько же, сколько Мерседес-S класс или БМВ-7 - около 7 млн рублей.

В салоне еще стояла парочка 911-х. Все тоже примерно по 6-7 млн рублей. В общем, недорого:)))

Далее, мы опять-таки по моей внезапной мысли понеслись в центр современного искусства "Гараж" на выставку картин самого дорогого советско-российского художника - Марка Ротковича. Там я был впервые. Сразу хочу показать как он выглядит. Ну вот такую фотку я много раз уже видел в Афише и других журналах:

Т.н. Бахметьевский гараж построил архитектор Мельников в 1927 году. Сам по себе архитектор очень примечательный, всем кто не в теме, рекомендую ознакомиться с его творчеством через ссылку в википедии. Так во. Я видел "гараж" на фотках и мне всегда было интересно, что рядом с ним? поэтому я решил выложить фотку вида, который откроется если посмотреть налево:)

Внутри гаража много места. Сделан добротно. Вообще, я смотрел на кучу всякой хрени, которая представлена в галерее, и вот что меня удивляло:
как можно потратить столько сил и времени, чтобы собрать какую-нибудь совершенно нелепую хреновину, а потом организовать выставку и показать ее. Денег на этом уж точно не заработаешь. Может быть поэтому такой масштабный проект по современному искусству оказался под силу тока Даше Жуковой при соответствующей спонсорской поддержке.

Внутри Гаража есть большая книжная лавка с большим обилием книг по искусству и архитектуре. Мне понравились книги с фотографиями старой Москвы. Разброс цен на такие книги: 2-3 тыр.



Далее мы встречаемся с товарищем zyryanoff, которого я решил подтянуть прямо на выставку. В Гараже есть также уютный ресторанчик, где мы подтянули свои желудки и продолжили знакомство.


Отправились на выставку. Билеты на все выставки стоили 300 руб. Из них 200 стоил Ротко. Ротко выставлялся в закрытом черном павильоне. Внутрь людей пускали не больше определенного количества. Внутри через каждые 5 метров стояло по человеку в черном. К картином близко подходить нельзя - срабатывала сигнализация. Как тока вошли, в этот павильон, г-н Зырянофф очень точно заметил: ну все, можно выходить. Это было очень метко. Дело в том, что все картины Ротко-ротковича выглядели примерно вот так:



О выставке Ротко и почему его бредовые картины такие дорогие, можно узнать из телерепортажа (смотреть с 1:40 минуты).


Остальная часть выставки чуть интереснее, но все равно, уходишь с нее с чувством счастья. Счастья от того, что этот бред наконец закончился. Самая интересная часть выставки по сути выставкой и не являлась - это комната детского творчества:


В этой комнате юные адепты современного искусства творят свои шедевры:))))


Потом втроем поехали в "Пионер" на Кутузовском на "Железного человека-2". Ничо такое кинцо. Смотрится на одном дыхании. Но "Пипец" смотрелся повеселее, поугарнее так сказать:))

Потом распрощались с френдами. Уже был вечер, около 21:30. Набрал Есина (esinius), чтобы взять у него погамать перед сном Heavy Rain для ПлейСтейшн. Есин сказал, что отдал его уже полгода как Фениксушке (fenix_fx). Звоню Фениксушке - тот отдал его своему другу. Я решил, ну х*й с ним, с игрой, поехал все равно в гости к Фениху. Мило посидели, как всегда. Что мне понравилось и запомнилось, так это новый способ использования плейстейшн-3. Схема примерно такая:


То бишь к ПС-3 можно подрубить внешний диск с фильмами и смотреть их на телеке, либо просто подсоединить ПС3 к компу и прямо с расшаренных папок на компе смотреть фильмы или другие медиа материалы через телек, не вставая с дивана)

Ну вот такой вот день в опщем.