Martyn (dr_mart) wrote,
Martyn
dr_mart

Categories:

Отцовство

Всю жизнь пока я не был отцом меня дико интересовал вопрос - каково это - быть отцом?

Предущий пост на эту тему я писал здесь: http://dr-mart.livejournal.com/823696.html (год назад)
Вчера Марго стукнуло 15 месяцев. и пришло время обновить впечатления.

Конечно могу сказать точно = не знаю как у других папаш, но интерес к ребенку у меня начал появляться по мере проявления признаков интеллекта. Это очень забавно и удивительно наблюдать, как ребенок начинает постепенно сечь фишку. Конечно тяжело в этом признаться... Но доч все больше и больше становится мне почутьчуть интересна! В том смысле что взаимодействие с дитем перестает быть формальностью и проявляется искренний интерес! Ахахаа. Надеюсь она не будет читать архив моего ЖЖ, когда подрастет:) Хотя в какой-то момент наверное все равно будет, так что привет доча из прошлого!!!! ахахаха

чо интересного?
* например мама ей чото говорит - она это делает. *папа в шоке*
* или например когда она привыкает к какому-нить повторяющемуся событию и начинает требовать выполнения алгоритма)))
* как ребенок, который еще вчера на ногах не стоял, начинает легко забираться на диван, сидеть на нем и смотреть папин смартфончик
* Конечно особенная ржака - это способы вызывающие радость и ржаку у ребенка))

Ну то есть степень интерактивности увеличивается с каждой новой неделей и конечно это интересно наблюдать за этим прогрессом. Если дети до года мне совсем не нравятся от своей бессмысленности, то счас деточка такая клевая, что я уже счас понимаю, что мне хотелось бы чтобы она подольше оставалась именно такой приколюхой, как сейчас. Кароч прикольно наблюдать...

2015-02-23_0-46-20

Что могу сказать? Ищите свою вторую половину и быстрее оплодотворяйтесь по мере возможностей!:)))
Tags: школа молодого отца
Subscribe

  • Смотрю в окно и вот о чем думаю

    Смотрю в окно отеля: В этом здании в окне гостиницы в которой я живу - история! История стабильности и наследия, свойственных Америке последних…

  • Счастливое общество

    Вот вышел я сегодня с утра на улицу. Там +25, светит солнце. Сел в машину прямо у дома. Никуда не надо тащится. Еду. Вокруг бегуны, карты для гольфа…

  • Цена продуктов в США. Какие цены в вашем регионе?

    Только что вернулся с магазина и хочу обсудить вот что. Никак не могу понять, дорого или дешево тут в США стоят продукты. Хочу вам показать, что я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments