Martyn (dr_mart) wrote,
Martyn
dr_mart

Category:

Nissan Teana: проблема с вариатором

Расскажу на что я убил сегодня целый день. На моем Nissan Teana (2011, 51000км) со временем накопились кое-какие проблемы, и я решил провести проифилактические мероприятия.

Какие были проблемы?

  • вариатор: машина бывает подергивается на малых скоростях в пробке, если по чуть-чуть травишь газок

  • вариатор: машина жутко глючит на очень заснеженной дороге

  • вариатор: едешь 60кмч по чуть заснеженой, периодически толкается

  • наехал левым глушаком на узкий бордюр, сели пассажиры на заднее сидение,пытался съехать с бордюра, погнул его нахер, слетел с крепления

  • засорилась одна из 3 форсунок левого омывателя стекла

  • отвалилась куда-то одна из 2 головок омывателя левой фары

  • пассажирская дверь не захлопывалась на морозе

Кароче решать проблемы с вариатором я начал еще недельку назад. Выяснил, что тачка моя попала под "отзывную кампанию", заехал к официалам в Genser, перепрошил бесплатно коробочку. Ничего не изменилось после этого. Ну хоть машину бесплатно помыли, и то хорошо.

Потом поехал в неофициальный сервис Техцентр Гараж Ниссан. Там я уже проходил ТОшечку прошлую. Вроде нормал, поэтому повез свои проблемы к ним. Может цены у них и не такие высокие, как у официалов, и разведут не так сильно, но все равно при случае подразведут маленько на деньжата полюбэ, так что важно бдить в оба! (и я уверен так везде надо бдить)

Начали вопросы решать с глушака. Времени = 1,5 часа. Стоимость 2,500 рублей. Отварили, погнули, насадили на место, заварили обратно.
На картинке видна заплатка - ее нацепили поверх трубы.


Кстати с погнутой и болтающейся трубой выхлопной я проездил 5 месяцев, и все нормуль. Ни шума, ни вибраций. Ну теперь хоть думать не буду, что там что-то не так.


Дальше начали решать проблемы с вариатором. Зашли издалека. За 3,5 года засрались решетки радиаторов, потому что все говно которое влетает в машину, остается на них. Почистить их - геморок еще тот. Вот это самый передний радиатор. Он является частью системы климат-контроля.


Он стоит спереди и принимает основной удар на себя.
Внутри - целое кладбище насекомых.


Чтобы снять этот радиатор, надо отсасывать фреон специальным устройством:


Второй радиатор охлаждает двигатель. Его можно увидеть только если снять первый радиатор. По картинке видно, что основное говнище скапливается именно на втором.
Ну причем мужики сказали, что у меня еще не самый запущенный случай.


Чтобы снять этот радиатор, надо сливать антифриз.


После того, как слили антифриз и сняли второй радиатор, можно разглядеть вентиляторы, которые глазу простого обывателя не доступны при простом заглядывании под капот. В этом кстати и проблема, потому что никак нельзя увидеть, крутятся они или нет.


Моем радиаторы керхером. Потом еще пенкой.


Потом продуваем:
_DSC7618

Далее все это привинчиваем и прикручиваем назад. Мастер Эдуард сказал, что назад ставить быстрее и проще, чем откручивать.
Все мероприятие заняло где-то 2,5 часа и стоило 5500 руб. Кто-то чистит эту шнягу на даче у себя, но мне честно говоря даже представить сложно, как это можно самостоятельно все сделать, не будучи опытным профессионалом. Хотя потом посмотрел в прайс-лист, мне туда еще заправку кондиционера сверху нахлабучили... Еще 1800 рублей и 600 рублей за то что фреончика долили. Ссссс.....
Мелочь, а неприятно. Хотя даже на сайте таких цен нет:
2015-02-11_2255
(впоследствии я написал им письмо, мне сразу перезвонили, извинились, переплаченную разницу мне вернули!)

Дальше мы залезли в коробку передач так сказать. Для этого сняли защиту картера и сняли крышку коробки. Вон там за фонарем коробочка голенькая.

_DSC7624

Вообще-то эта штука вся залита маслом, поэтому прежде чем снять ее, надо было слить все масло.
_DSC7623

_DSC7625

Это крышка коробки. Уде после чистки. В ней лежат два магнитика. На магнитики налипает металлическая стружка.  Черт знает откуда она берется, наверное то что состругалось с коробки:)) Сверху - фильтр, который уже почистили (сука! 2300 рублей почистить эту хуевину! Что там чистить???). Еще там рядом с коробкой фильтр маслоохладителя находится. Не знаю, может меня тут развели, но рекомендовали его поменять, утверждали что он оч грязный, я правда как-то прозевал и не сфотографировал его. Замена этого фильтра стоила 2400, а сам фильтр 1000 рублей. Новая прокладка на коробку 1300 руб, Самый большой развод - это масло в коробку передач. Ушло 6 литров, по 900 рублей литр:(

Ну заодно мне крепления на защите картера апгрейдили бесплатно, чтобы удобнее было снимать-ставить)))
_DSC7626

Дальше важный нюанс!!!! Оказывается, что во время 3-го регламентного ТО на Nissan Teana не меняют воздушный фильтр. Мой фильтр выглядел вот так:
_DSC7628
То есть мой фильтр менялся 21 тыс км назад. (на пробеге 30 тыс км)
Он скукожился и воздух в двигатель частично шел мимо фильтра, что сильно вредит двигателю.
Естественно поменяли. 700 рублей новый фильтр.

Последний штрих - почистили дроссельную заслонку. Вроде не особо грязная была, но на форумах пишут, что из-за нее коробка может глючить)
_DSC7630

Компьютерная диагностика никаких проблем с коробкой не выявила:(

После ремонта я проехал буквально полчасика до дома. Что могу сказать? Ощущение что на медленном газу в пробках проблема не исчезла. По-прежнему небольшие толчки. Скажем так, не идеальный был ход. Но в целом, после замены масла вроде как плавности работы коробочки прибавилось, вроде стало даже чуть менее шумно работать.

Короче хер знает, что там можно еще с этой коробкой делать:))

Еще, поменял себе щетки стеклоочистителя (дворники). Так они не лучше, чем старые=))) Один хер не чисто чистят.... Черт! Как сделать-то, чтобы они плотненько прилегали к стелку?

Всего засадил сегодня тридцаточку:(
В принципе, по сравнению с официалами по-божески вполне.

p.s. Тут в ЖЖ в комментариях мне правильно подсказали, что после замены масла в коробке на Ниссан Теана надо сбрасывать счетчик старения масла компутером Assalt, ибо это влияет на работу коробки. Пришлось после этого комментария ехать назад и сбрасывать счетчик (сделать это естественно забыли). Так что везде надо разбираться и вникать самому, если собираетесь долго и счастливо эксплуатировать свой автомобиль:)

p.p.s. Насколько я понял коробка все таки адаптивная, и она привыкает к стилю езды. Вроде как действительно стало получше  после смены масла и всех проведенных работ!
Tags: автомобили
Subscribe

  • Свой самовар и путешествия с ним

    Итак, я уже три года женат и меня это ни разу не парит. Более того, наличие хорошей жены повышает вашу персональную эффективность. На заметку всем…

  • Про курение, про рак легких и т.п.

    Итак, курение зло. Это факт. Но если вы полюбили это дело, пристрастились, привыкли, то это оч. тяжело отпустить. У меня сложные отношения с…

  • Концепция знаний

    1. Эта концепция (пирамида знаний), к которой я приблизился в своих собственных размышлениях, но пока не сформулировал. Нашел в другом источнике:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Свой самовар и путешествия с ним

    Итак, я уже три года женат и меня это ни разу не парит. Более того, наличие хорошей жены повышает вашу персональную эффективность. На заметку всем…

  • Про курение, про рак легких и т.п.

    Итак, курение зло. Это факт. Но если вы полюбили это дело, пристрастились, привыкли, то это оч. тяжело отпустить. У меня сложные отношения с…

  • Концепция знаний

    1. Эта концепция (пирамида знаний), к которой я приблизился в своих собственных размышлениях, но пока не сформулировал. Нашел в другом источнике:…