Martyn (dr_mart) wrote,
Martyn
dr_mart

Mart News

Сегодня ходили с подругой на "Стиляги". Фильм понравился.

Прохоров. В начале фильма значится, что он снят на бабос, который дал Прохоров. Я весь фильм не мог забыть про него и думал, как это он вот так им дал денег. Сначала дал, а потом посмотрел фильм? Или сначала посмотрел, понравилось, а потом уже дал? Или сначала дал, а потом понравилось... И так понравилось, что попросил, чтобы его имя не забыли в начале указать:) Но в любом случае, посмотришь этот фильм и проникнешься еще большим к Прохорову уважением. Я думал, что это неплохо: взять, заработать бабос, а потом спонсировать хороший фильм. А потом, может быть еще и заработать на этом. И имя свое заодно пропиарить!

Стиляги. Мне сразу стало интересно: а неужели вот так на самом деле было? В СССР середины 50-х годов были вот такие вот гламурщики? И места, где они тусовались? Даже не верится. То что их гоняли, это понятно. Но то, что они осмеливались вот так ходить по улицам... Что-то даже в голове не укладывается. Вместе с тем, фильм напоминает, в каких суровых рамках жили люди в СССР. Никакого свободомыслия.

Фильм. Сам по себе очень позитивный, красочный и ваще снят в форме мюзикла. Понравились сцены в коммуналке. Народ жил в ужасных условиях, но ведь весело жил!:) Мне кажется, что те кто читает этот ЖЭЖЭ в большинстве своем даже не знают, чо такое побухать с соседями на коммунальной кухне в пятницу вечером:) ... или постоять в очереди в туалет)) Еще мне понравились отснятые виды Москвы. Фильм снимали в тех местах, где мы с подругой гуляли буквально за час до того, как оказались в кинотеатре.

Прикольно было и то, что вестибюль метро, в котором снималась сцена - это моя родная станция метро "Пушкинская" в Санкт-Петербурге. Не понимаю, зачем надо было тащить всех этих людей в Питер, чтобы снять всего одну сцену? Неужели нельзя было снять это на какойнить станции в Москве?

p.s. Вчера играл в развивающую игру Конкистадор, которую в свое время мне показал ГЕНЕРАТОРОВ. Там мне понравилось изречение Черчилля, который увидев, как русские зимой едят мороженное на улицах, воскликнул: «Этот народ победить нельзя». Если бы он ешо в тогдашние коммуналки заглянул...
Вопщем, подумалось: что русскому человеку кризис должен быть непочом... Вот тока, слишком быстро все начали привыкать к хорошей жизни.
Subscribe

  • Свой самовар и путешествия с ним

    Итак, я уже три года женат и меня это ни разу не парит. Более того, наличие хорошей жены повышает вашу персональную эффективность. На заметку всем…

  • Про курение, про рак легких и т.п.

    Итак, курение зло. Это факт. Но если вы полюбили это дело, пристрастились, привыкли, то это оч. тяжело отпустить. У меня сложные отношения с…

  • Концепция знаний

    1. Эта концепция (пирамида знаний), к которой я приблизился в своих собственных размышлениях, но пока не сформулировал. Нашел в другом источнике:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Свой самовар и путешествия с ним

    Итак, я уже три года женат и меня это ни разу не парит. Более того, наличие хорошей жены повышает вашу персональную эффективность. На заметку всем…

  • Про курение, про рак легких и т.п.

    Итак, курение зло. Это факт. Но если вы полюбили это дело, пристрастились, привыкли, то это оч. тяжело отпустить. У меня сложные отношения с…

  • Концепция знаний

    1. Эта концепция (пирамида знаний), к которой я приблизился в своих собственных размышлениях, но пока не сформулировал. Нашел в другом источнике:…