Martyn (dr_mart) wrote,
Martyn
dr_mart

Mart News

Прощайте друзья!
Теперь у меня есть GTAIV:)
Кто-нить уже опробовал?

*Пошел устанавливать тока что купленный 1 Gb оперативки в комп*

P.S. Твою мать! Setup не запустился! Написал, что ему нужен Win NT SP3 5.01.2600.
Что это еще за дерьмо? Блин. Теперь винду апгрейдить придется до SP3

p.p.s. Спустя 2 часа 10 минут. Установил SP3. Установка прошла как по маслу... Боюсь дышать на комп. Установку запустил. ГТА требует 27 гигов места на HDD. Интересно, скоко это она будет устанавливаться?

p.p.p.s. Спустя сутки. Пиратское говно! Как в него играть ваще? Управление поменять не могу, перевод никакой, такое ощущение, что игру просто тупо перетянули с приставки симулятором и перевели автоматическим переводчиком. Потом, как тока начинаешь играть, экран начинает качаться, а машина все время едет вперед. Насколько я понял, такая хуета произошла не только у меня. Один человек сказал, что уже несколько версий скачал -везде одна и та же поебень.

Теперь буду ждать девятнаццатава. Буду обивать пороги фирменных магазинов. Надеюсь, 1С нормально все локализовало и глюков не будет.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal