October 22nd, 2013

1

Свой самовар и путешествия с ним

Итак, я уже три года женат и меня это ни разу не парит.
Более того, наличие хорошей жены повышает вашу персональную эффективность.

На заметку всем "самоварам": не выносите мозг своему мужику и любите его, тогда сами будете в профите:) Что важно сделать? Важно создать мужику максимально благоприятные условия для его самореализации. Очень важно, чтобы ваш мужик как можно меньше нервничал из-за вас и ваших действий, и как можно больше радовался:)))

Если вы Ж и вам показалось что мой совет отдает мужским шовинизмом, окей, будьте умной, ахуенной, самодостаточной и независимой.
И страдайте всю жизнь.

Итак, моя жена несомненно повышает мою эффективность. Ибо, когда она рядом, я сосредотачиваюсь на делах и меня не тянет на приключения. Если бы жены не было рядом, моя бы эффективность резко упала. Я бы принимал больше иррациональных решений, искал бы приключения на свою жопу, и несомненно бы бухал. Тоже самое касается путешествий.

Вот представьте: сижу я один в доме. И никого вокруг. Хочется же общения. Начинаешь чото придумывать, сваливаешь из дома и вместо того, чтобы писать книги и посты на смартлаб, ты идешь в старбакс или на пляж знакомится с "телочками". Кстати справедливости ради, стоит отметить, что как в Майами, так и в Бока Ратоне ситуация с симпатичными девушками лучше среднеамериканской. Конечно здесь много страшил, но смачные тоже попадаются. Ну и конечно я пока еще не встречал в США ни разу никого симпатичнее моей жены.

В общем, "свой самовар" порождает более дисциплинированное, более ответственное "семейное" поведение и образ жизни.
А если ваши устремления велики и долгосрочны, то наверное такая атмосфера наиболее соответствует их достижению.

1

Про пиздец

Пиздец!
Всё, я сломался.

В моем мозгу произошли необратимые изменения. И я уже не смогу воспринимать позитивно Россию как есть. Как есть - это полное говно. И менять надо все кардинально. И самое главное, научить всех соблюдать законы, уважать как святыню право собственности и жить по правилам. А всех кто мнит себя выше правил - жестко ебать.

Пиздец. Ну нереальный контраст.

Грущу от того, как ахуенно тут. Никак не думал, что меня охватит эйфория блять! Ведь я уже в 5 раз в США, в общей сложности пробыл тут до этой поездки более чем 1,5 месяца.

Твою мать! Родину надо любить, а не уподобляться отечественным казнокрадам, уже подготовившим себе тут почву для оперативного съеба в случае чего. Мучает меня патриотически развернутая совесть. неправильно это как-то...

2013-10-22_0643

Сегодня кидал мяч в корзину со штрафной отметки.
Первые 100 бросков = 26% попаданий.
Вторые 100 бросков = 43% попаданий.

1

Ура! Теперь у меня есть интернет! Теперь можно жить!:)))

Итак, интернет есть! Ура!
Блин, пока не было интернета, я съюзал 4 Гб на айпаде через T-Mobile.
А каждые 3,5 гига в т-мобайл стоят $37. То есть я только на айпад потратил 74 бакса, черт побери!

Интернет подключал веселющий чувак Майкл, у которого бабушка была из Копенгагена.
2013-10-22_2224

Скорость в общем как и обещали:
2013-10-22_2233

Напомню, что я в пятницу еще закал интернет, получил appointment на сегодня. Чувак расковырял все телефонные розетки, посмотрел куда лучше врубить, на все про все ушло 30 минут. Фух! Теперь можно спокойно жить:)))
Все подготовительные мероприятия завершены. Ура!