July 25th, 2012

операция варикоцеле

UКороче, пишу для вас, мужики. Это как о простатите - у всех он есть, но все боятся в этом признаться даже себе.

Делал я тут УЗИ две недельки назад, простатита не нашли, зато нашли у меня варикозное расширение на левом яйце. Называется эта хуйня - варикоцеле. Когда на медкомиссии в военкомате уролог щупает за яйки - он ищет как раз эту штучку. У многих это с детства, многим в детстве уже делали эту операцию.

Выглядит эта хрень примерно вот так:
варикоцеле

Но кстати может практически никак и не выглядеть а просматриваться тока на УЗИ.
По себе могу сказать, что эта штука создает ощущение неловкости в паху, - как будто жмут трусы или джинсы. Время от времени может затекать нога. Но чем больше и чаще ты занимаешься спортом - тем меньше эту хрень в принципе видно и меньше она беспокоит.

Но поскольку хрень эта в себе ничего хорошего не несет, а сама по себе не рассосется, сегодня я мужественно перенес операцию по удалению этой хуйни. Это была моя первая хирургическая операция за всю историю.

Итак, как это было?
Вчера в больничке собрали анализы крови, отпустили домой.
Сегодня утром припер к 8 утра в больничку.
Лег. Сделали укол в жопу. Как оказалось, укол для успокоения - чтобы не психовал и  чтобы был нормальный сердечный ритм.
Потом заходит в палату тетька: "раздевайся полностью". Раздеваешься. В палату загоняют носилки. Перекладываешься.
И вот тебя от самой палаты на верхний хирургический этаж везут на этой штуке с белой подушкой и под белым одеялом:) Это приятно:)))

В хирургической комнате прохладно. Укутывают сверху пеленками.
Операцию делало 2 хирурга и 2 или 1 ассистент.
Попросил, чтобы мне привязали руки ( на всякий случай).
Мажут пузо какой-то коричневой йодовидной штукой, типа дезинфекция.
Ставят ширму - чтобы не видел ничего. 
Далее укол в пах. Анестезия. Это не особо больно, но наверное самое больное за всю операцию.
Разреза ессно ты не чувствуешь. Ощущения довольно странные. 
Примерно кажется что хирург делает вот это с твоими кишками:
050-owl2[1]


То есть постоянно чото тянут с силой, дергают и т.п. К счастью шашлыком не пахло и не было звуков циркулярной пилы.
Когда они перестали дергать внутри меня за органы, я даже начал постепенно дремать. А так, все время конечно был напряжен, потому что было страшновато. 

По сути, чо происходит во время операции?

делают разрез в паху. 
через него все достают, отрезают, прижигают, складывают и убирают обратно:)))

Всего длилась процедура около 01:30 часа

Люди рассказывают, что уходят домой в тот же день после операции.
Я не из их числа. Я с кровати то с трудом поднимаюсь:) А хожу в полусогнутом состоянии.
Как ни странно, особой боли после того как отходит анестезия нет. Есть конечно неприятные ощущения - как будто мне мышцу укоротили на 10 см и чото вшили внутрь. 
Больновато разгибаться и напрягать пресс. 
Стараюсь не чихать, чтобы не развязалось))))

По сути сегодня целый день проспал с небольшими перерывами на айпед и книгу, поэтому сейчас бодрствую.
Завтра домой.

p.s. все такие любопытные... как скажешь что в больничке, так сразу - чо с тобой, чо за операция и тп) Хотя наверное это и логично. Вот пишу для вас всех разом)))

47-я урологическая больничка оказалась ничего такой... Мне даже тут нравится. И пациенты и доктора довольно добродушные и веселые люди в своем большинстве.

Уселся щя на посту медсестры





2012-07-25_2330


p.p.s. с этой штучкой лучше не затягивать - возможно бесплодие. 


Upd. Ну чо, мужики, признайтесь - полезли же в штаны яйки ощупывать?