Martyn ([info]dr_mart) wrote,
@ 2009-06-25 00:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Зашел сегодня в библиоглобус с одной целью - купить "Атлант расправил плечи". (Хотел почитать что-нибудь мощное, чтобы разгрузить голову от ненужных мыслей). Когда расплачивался на кассе, выяснилось, что сегодня счастливый день, когда у них скидка 20%. Я вернулся и купил еще книг. Кроме атланта купил:

1. зеланд. трансферинг реальности (наконец-то)
2. лефевр. истории уолл стрит
3. кругман. возвращение великой депресии
4. сорос. новая парадигма рынков
5. караоке-капитализм.
6. ковед. черепахи-трейдеры))

на счет последней сомневался, но купил. Оказалось что она у меня уже есть)))) ваще у меня уже целая полка купленных но непрочтенных книг. Думаю, некоторые из них так и останутся непрочтенными. А некоторые я готов перечитывать снова и снова.

p.s. Кирюшо, ты меня спрашивал, что прочесть по рынку... не знаю что ты читал а что нет (кроме Лефевра), поэтому советую все что могу:

1. маги рынка. все какие есть. мотивации добавляет и в целом, там сформулировано все, что надо для успешного трейдинга. я их прочел по три раза. и прочту еще.
2. смиттен "жизнь и смерть биржевого спекулянта" почти тот же лефевр, но на другой лад. Тоже три раза перепрочел.
3. лебо, лукас: компьютерный анализ фьючерсных рынков. Здесь пожалуй, изложен наиболее адекватный взгляд на торговлю и теханализ, с которым я когда-либо встречался. разделяю представления этих людей о рынке.
4. коппел. быки медведи и миллионеры. Три раза прочел. То же, что и маги рынка по содержанию.
5. фейс. путь черепах. Тоже адекватный взгляд на торговлю. Да и книгу интересно читать.
6. винс. математика управления капиталом. Книга непростая. Но чтобы представление о риске было более адекватным, я бы советовал ее прочеть. Потому что контроль риска - это №1.
7. Даглас. Дисциплинированный трейдер. Книга расширила мой взгляд на себя и на мир.

Хочу подчеркнуть: это лучшие книги из тех, которые я прочел, а не просто те книги, которые я читал. Прочел я в 8 раз больше, чем указал.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(89 comments) - (Post a new comment)


[info]tranquilla
2009-06-24 08:33 pm UTC (link)
мне в свое время Нидерхофер очень понравился

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2009-06-24 08:39 pm UTC (link)
говно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tranquilla, 2009-06-24 08:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_mart, 2009-06-24 08:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tranquilla, 2009-06-24 08:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_mart, 2009-06-24 08:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]richsphere, 2009-06-26 11:28 am UTC (Expand)

[info]shur1k
2009-06-24 08:45 pm UTC (link)
почаще выкладывай свои впечатления от прочитанного.
невозможно уследить за всеми книгами, представленными на рынке, поэтому мы вынуждены читать самое-самое.
я именно из твоего блога узнал об Атланте и о Компьютерном анализе, за что тебе благодарен =)

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2009-06-24 08:48 pm UTC (link)
рад что принес вам пользу)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

А разве не Майтрэйд порекомендовал тебе Атланта? - (Anonymous), 2009-06-25 08:06 pm UTC (Expand)
Re: А разве не Майтрэйд порекомендовал тебе Атланта? - [info]dr_mart, 2009-06-25 08:08 pm UTC (Expand)

[info]goodtrade
2009-06-24 08:52 pm UTC (link)
Атлант что-то в последнее время начали читать все. Опопсела книга. Жаль. Ты книгу Чичваркина читал?)

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2009-06-24 08:54 pm UTC (link)
читал. оттуда и узнал

а не насрать ли тебе что опопсела?

кстати. я когда читал Источник, думал о том, что хочу, чтобы эту книгу читал только я один. И чтобы никто больше

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]goodtrade, 2009-06-24 09:06 pm UTC (Expand)
смотрю тираж книги (у мя 2 издание) 6200 экз. - [info]pitbul7777777, 2009-06-25 05:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]esinius, 2009-06-25 06:45 am UTC (Expand)
Далеко не так... - (Anonymous), 2009-06-25 04:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]goodtrade, 2009-06-24 09:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]troy_win, 2009-06-25 07:26 am UTC (Expand)

[info]tranquilla
2009-06-24 09:02 pm UTC (link)
читаю сейчас
Jordan Belfort "The Wolf of Wall Street". художественное (хоть якобы и на реальных событиях) произведение, но тем не менее тоже познавательно)

(Reply to this)

Дааа, что-то все подсели на Атланта
[info]highyield
2009-06-24 09:09 pm UTC (link)
нельзя так увлекаться религиозными учениями :)

(Reply to this) (Thread)

Re: Дааа, что-то все подсели на Атланта
[info]diffio
2009-06-25 08:42 am UTC (link)
А почему это религиозное?

(Reply to this) (Parent)

рекомендую
[info]highyield
2009-06-24 09:12 pm UTC (link)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4041097/ - Трейдеры, Пушки и Деньги. Известные и неизвестные в сверкающем мире деривативов
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4472962/ - Фундаментальные идеи финансового мира. Эволюци
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2869977/ - Вышел хеджер из тумана...

(Reply to this) (Thread)

Re: рекомендую
[info]tschm
2009-06-25 03:30 am UTC (link)
Присоединяюсь: Вышел хеджер... - забавная книженция. Правда новичкам не поможет, а вот старичкам должно быть интересно почитать.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-06-24 09:19 pm UTC (link)
Я Зеланда тоже в свое время читал, неоднозначное впечатление осталось, вы как прочтете напишите свой отзыв, будет над чем подискутировать, благо пищи для размышлений эта книга дает очень много

(Reply to this)


[info]spbpavel
2009-06-24 09:29 pm UTC (link)
До Атланта руки не дошли. Скачана уж год как. Все не могу приступить. Может зайти в книжный и купить. Поговаривают эта та книга, которая обязана стоять на полке. Один из самых читаемых романов в США.

(Reply to this)


[info]lostneko81
2009-06-24 09:33 pm UTC (link)
Наконец-то ты до Зеланда добрался...:) Дважды в критических ситуациях эта книга меня "вытаскивала"...

(Reply to this)


[info]gsmd.myopenid.com
2009-06-24 10:07 pm UTC (link)
Зеланд - да, хорош. Только под конец достал "потирающий руки разум" и прочие повторяющиеся метафоры.
Атланта прочитал буквально за прошлые сутки. Полезно иногда болеть. Сильная, депрессивная вещь.
Порекомендовал бы начать именно с Зеланда. Повлияет на восприятие того же Атланта.

(Reply to this)

ми сами не местные...
[info]lesovikov
2009-06-24 10:17 pm UTC (link)
Приму в дар зачитанные до дыр книги по ФР
Интим и воспоминания биржевых спекулянтов не предлагать

Edited at 2009-06-24 10:37 pm UTC

(Reply to this)


[info]4ernyxin
2009-06-24 10:33 pm UTC (link)
А Коппела еще никто не оцифровал?

(Reply to this)


[info]tschm
2009-06-25 03:27 am UTC (link)
Наконец-то ты что-то полезное написал, а то мудь какая-то пошла в основном! )))

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2009-06-25 04:04 am UTC (link)
не пизди

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tschm, 2009-06-25 05:14 am UTC (Expand)
Моногаммность - [info]kaliaba, 2009-06-25 08:47 am UTC (Expand)
Re: Моногаммность - [info]tschm, 2009-06-25 11:07 am UTC (Expand)
Re: Моногаммность - [info]kaliaba, 2009-06-25 11:54 am UTC (Expand)
Re: Моногаммность - [info]tschm, 2009-06-25 12:10 pm UTC (Expand)
Re: Бред - [info]kaliaba, 2009-06-25 12:20 pm UTC (Expand)
Re: Бред - [info]tschm, 2009-06-25 01:29 pm UTC (Expand)
Re: Моногаммность - [info]kaliaba, 2009-06-25 12:37 pm UTC (Expand)
Re: Моногаммность - [info]tschm, 2009-06-25 01:28 pm UTC (Expand)
Re: Моногаммность - [info]kaliaba, 2009-06-25 01:51 pm UTC (Expand)

[info]t_trade
2009-06-25 03:52 am UTC (link)
Читал Сороса №4 в первом списке. Фигня. Вначале интересно - супер! Потом его минибиография - тоже полезно... А потом начинается муть. Он многое хотел сказать, но не уместил, а что-то наоборот лишнее... + он рассчитывал на читателей, которые знакомы с его более ранними трудами...

(Reply to this)


[info]dillerm
2009-06-25 04:12 am UTC (link)
По мне, так Зеланда лучше слушать аудиокнигу, гуглишь и качаешь. Вообще у него очень много воды, но смысл везде один, понятный с самого начала. Тебе наверно уже советовали посмотреть фильм Секрет И Секрет-2 (более научно-познавательный).
Атлант - хорош, но если ты читал Источник, то та же тема проходит вдоль всего романа.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-06-25 04:41 am UTC (link)
"6. винс. математика управления капиталом..." Нельзя ли услышать более подробную аннотацию от Вас, dr_mart.

(Reply to this)


[info]big_bug007
2009-06-25 05:12 am UTC (link)
Мда...Март ты меня удивляешь...чтение ради чтения? похвально)
ваще есть книга которую еще в шоколе проходят...называеца "Игрок" Достоевского.
вот ее стоит прочесть 1-ой перед торговлей, и если ее понять то можно переходить на след уровень, а попсу читать это потом.

(Reply to this) (Thread)


[info]om108
2009-06-25 08:56 am UTC (link)
+1
"Игрок" гораздо полезнее всех этих зеландов и соросов.

(Reply to this) (Parent)

Who is John Galt?
(Anonymous)
2009-06-25 05:57 am UTC (link)
http://offline.business-magazine.ru/2004/52/111381/

(Reply to this) (Thread)

Re: Who is John Galt?
(Anonymous)
2009-06-25 07:43 am UTC (link)
Питер Шварц, председатель правления Института Айн Рэнд, очень точно определил вклад своей патронессы в развитие американской цивилизации: «Айн Рэнд дает людям основополагающую философию жизни, философию, основанную на разуме. Эта философия учит каждого человека тому, что у него есть моральное право жить не ради других, а ради собственного счастья». Коротко и ясно.

(Reply to this) (Parent)


[info]vlad_yka
2009-06-25 06:09 am UTC (link)
Могу сказать что зеланда очень хорошо слушать. А вот с фильмом Секрет не очень согласен, в нем заложено всего несколько фишек, типа визаулизации (из НЛП кстати) и весь фильм обыгрывает их, так что он сильно ограничен.

(Reply to this)


[info]igor_znaet
2009-06-25 06:31 am UTC (link)
http://afoni.net/550-poslednyaya-gonka-mega-zhest-.html

(Reply to this)


[info]troy_win
2009-06-25 07:25 am UTC (link)
Тож Атланта купил, по совету Майтрейдушки. Кстати поделись потом впечатлениями от Трансерфинга, интересно твое мнение будет узнать :)

(Reply to this) (Thread)


[info]diffio
2009-06-25 08:41 am UTC (link)
А каково ваше?

(Reply to this) (Parent)


[info]go_incognito
2009-06-25 08:15 am UTC (link)
"Новая парадигма финансовых рынков" хорошая книжка, особенно если из Сороса до этого ничего не читать.
The returning of depression economy видимо перевели.. мм.

(Reply to this)


[info]diffio
2009-06-25 08:41 am UTC (link)
Уже больше года хочу прочитать Атланта, теперь точто достану с полки.

Кстати, если нужны аудиокниги по Трансерфингу (все 5 ступеней), то я тут выложил: http://www.diffio.com/post/audiobooks-transurfing-castaneda.aspx

(Reply to this)

Винс - камикадзе
[info]spartafx
2009-06-25 09:02 am UTC (link)
Винса - в топку, он любит исходить из точной оценки риска и советует пройти по грани. Только вот в реальной жизни точной оценки не бывает, погрешность всегда есть, а Винс на нее запаса не оставляет. Когда ходишь по грани, при малой ошибке последствия будут немалыми, что есть концептуально неверно.

(Reply to this)

+1
[info]marketstrade.blogspot.com
2009-06-25 09:20 am UTC (link)
"лебо, лукас: компьютерный анализ фьючерсных рынков. Здесь пожалуй, изложен наиболее адекватный взгляд на торговлю и теханализ, с которым я когда-либо встречался. разделяю представления этих людей о рынке." Согласен, достаточно интересное чтиво.

(Reply to this)


(89 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…