Martyn ([info]dr_mart) wrote,
@ 2008-10-20 19:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Если думать логично...
Почему бы Русалу не предъявить свой пакет акций ГМК к выкупу по 6167 руб и не откупить часть проданных акций на рынке?

Не вижу резона, который может этому помешать.


(28 comments) - (Post a new comment)


[info]_celt_
2008-10-20 03:53 pm UTC (link)
Если акции в залоге под кредит, то не факт, что он сможет воспользоваться этой возможностью. Все зависит от договоренности с кредиторами.

(Reply to this) (Thread)


[info]hobysss
2008-10-20 05:07 pm UTC (link)
90% вероятности, что заложенные акции он не может предъявить к выкупу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_celt_
2008-10-20 05:20 pm UTC (link)
ну я, собственно говоря, именно это и имел в иду :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hobysss
2008-10-20 05:48 pm UTC (link)
да, я написала вместо "+1":)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]igreg
2008-10-20 07:05 pm UTC (link)
даже 100% что сам не сможет.
Он может прийти к банкам и сказать: "Пацаны, я согласен на то что не выполнил ковенанты. Давайте реализуем, но не на рынке, а ГМК предъявим". Такой вариант не исключен, но он Дерипаске вообще не нужен. И банки на него могут пойти, пошли же навстречу когда акции уплали.

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_mart
2008-10-20 05:35 pm UTC (link)
Точно! Я так и думал, что не все так просто))

(Reply to this) (Parent)


[info]psa_98
2008-10-20 04:12 pm UTC (link)
вот увидим какой там будет процент - и узнаем. Там пакет можно и пять раз предъявить, если покидать его из рук в руки.
Если процент более 4 и около 6-8 - значит мажоритарии не предъявляли.

А вообще меня и срыв выкупа не удивит. В такой финансовой ситуации дарить рынку несколько млрд. долларов кеша - преступление.

(Reply to this)

ГМК
(Anonymous)
2008-10-20 04:48 pm UTC (link)
Ребят, новость дня: ГМК в целях сохранения финансовой позиции компании сегодня приостановил закуп по инвестпрограмме до 01.01.2009, покупаются только материалы для поддержания технологического цикла... приказ Гендира от сегодняшнего дня... с приветом от кризиса....готовится сокращение зарплат и персонала.. параметры сокращения будут определены в конце октября....
в новостях пока этого не видел...

(Reply to this) (Thread)

Re: ГМК
[info]the_bpah
2008-10-20 05:15 pm UTC (link)
не новость :) или новость, но не сегодняшнего дня :)

да и в целом - такова общая ситуация по металлургии

(Reply to this) (Parent)


[info]igreg
2008-10-20 04:54 pm UTC (link)
Те что в залоге - в принципе продать можно - просто на margin call согласиться, а не просить об отсрочке :-) Хотя вроде они должны успеть реструктурировать до конца октября, иначе free float у ГМК вырастет.

(Reply to this) (Thread)


[info]hobysss
2008-10-20 05:08 pm UTC (link)
думаю, что марджин-колльные акции не пойдут на рынок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]igreg
2008-10-20 06:59 pm UTC (link)
Пока вопрос.
Они же в бридже, а синдикацию пока собрать не могут для рефинансирования.

Хотя я как фанат Дерипаски верю в его успех!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hobysss
2008-10-20 07:22 pm UTC (link)
ну, Вы не можете быть фанатом дерипаски больше, чем я:))))
никто ему не синдицирует сейчас кредит, потому что те банки, которые готовы с ним были работать, уже ему навыдавали кредитов.
некоторые банки (не будем показывать пальцем;) с ним вообще связываться не хотят.
поэтому, боюсь, ничего он не насиндицирует. к тому же, подо что? выручка uc rusal должна упасть в след. году, залога вроде тоже нет на такую сумму.

Edited at 2008-10-20 07:23 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]igreg
2008-10-21 02:45 pm UTC (link)
В этом-то вся проблема. Но деваться по большому счету некуда, деньги нужны. Бридж к тому же на год был выдан

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-10-22 08:14 pm UTC (link)
Заговорили, что Путин лично дал команду Дерипаске 14 ярдов дать. Через Ингосстрахи, Союзы и прочее такое. Не слышали? Коррупция - форевер?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]igreg
2008-10-23 03:50 pm UTC (link)
Нет такого.
14 ярдов - общая кредиторка Русала.
Но проблемы только с кредитом в 4,5 ярда под залог акций Норникеля.
Вот их государство и должно дать, скорее всего через ВЭБ, Русал уже и заявку подал. Правда н6 у ВЭБа 2,5 ярда, но мне кажется Банк России даст разрешение на его нарушение.

(Reply to this) (Parent)


[info]graf_yurgen
2008-10-20 05:46 pm UTC (link)
У РУСАЛа кредитов дохера, сейчас там сливается-сокращается всё, что можно слить-продать-сократить.
Скорее всего, кредиты под залог акций.

(Reply to this)


[info]yan1k
2008-10-20 06:12 pm UTC (link)
эээ так вот же http://www.finam.ru/analysis/newsitem34461/default.asp
какой там выкуп...

(Reply to this)

оффтоп тройка
[info]kotofey_495
2008-10-20 08:47 pm UTC (link)
а никто случайно не знает,что там с тройкой происходит?она наебнется или нет?какие слухи ходят?

(Reply to this) (Thread)

Re: оффтоп тройка
[info]dr_mart
2008-10-20 08:51 pm UTC (link)
да вроде худшее осталось у них позади)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп тройка
(Anonymous)
2008-10-20 10:21 pm UTC (link)
да лана бубубу, бизнес весь у форинов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп тройка
[info]dr_mart
2008-10-20 10:23 pm UTC (link)
что значит у форинов?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп тройка
(Anonymous)
2008-10-21 03:26 am UTC (link)
март, когда громыхнуло-полыхнуло на них все лимиты по торговле и фондированию закрыли и контрагенты, и инвесторы крупные, а на интернет брокеридже далеко не уедешь, а весь народ потянулся в креди свисс, дойче, мерил. щаз там кастодианы стонут от новых прайм брок счетов

(Reply to this) (Parent)

Re: оффтоп тройка
[info]kotofey_495
2008-10-21 06:38 am UTC (link)
жаль жаль...а все так надеялись;)
мне, как все началось,телочка из тройкисказала,что у них все шоколадно и даже лучше,чем кто либо предполагает...и съебалась куда то отдыхать...оказывается-не обманула...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп тройка
[info]dr_mart
2008-10-21 02:50 pm UTC (link)
вот вам факт: тройка больше не включается на рбк. Догадываетесь почему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп тройка
[info]kotofey_495
2008-10-22 06:38 am UTC (link)
Если честно-не совсем.
Я далек от колуарных интриг финансового рынка.Не владею достаточной информацией,чтоб провести зависимость одних событий с другими.Если можешь-поясни,плиз=)

(Reply to this) (Parent)

ОТВЕТ ОТ ГОСТЯ ИЗ БУДУЩЕГО
(Anonymous)
2008-10-21 06:41 pm UTC (link)
Друзья, ответ на этот вопрос только один. Норникель - это стратегическая инвестиция, и этот пакет ОВД не отдаст.
Поверьте, к 2012 г. Норникель полностью перейдет под контроль En+ Group.

(Reply to this) (Thread)

Re: ОТВЕТ ОТ ГОСТЯ ИЗ БУДУЩЕГО
(Anonymous)
2008-10-22 08:17 pm UTC (link)
Я тоже такое слышал. Путин поддержал Дерипаску. И скорее всего, Норникель грохнут раньше. К тому же Потанин часто себя неграмотно ведет, покупается на кремлевские разводы.

(Reply to this) (Parent)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…