Martyn ([info]dr_mart) wrote,
@ 2008-06-13 05:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
два взгляда
Пятница. 5:30 утра.
Пишу по итогам разговора с одним молодым человеком (с большим жизненным опытом), который состоялся только что. Он утверждает, что не бывает так, чтобы в одной женщине сочеталось всё то, что ты от нее ожидаешь. Есть жена. Жене свойственны определенные добродетели. Основное назначение жены - правильное воспитание детей, поддержание домашнего очага. Жена - это приоритет №1. Но все же, жена не покрывает всех потребностей. Есть еще и "мокрощёлки". Для для пьянок, для веселья, для ебли. Те, которых "снимают" в клубах. //Если вы женщина, вы, кстати, можете в этот самый момент задуматься, в какую категорию классификации этого молодого человека вы попадаете.// Жена - это тыл. "Пелотки" - это спорт и поддержание тонуса. Но никогда он жену не променяет на этих телок. Но и отказываться от них он тоже не намерен. Такое вот мнение.

А я всегда считал, что в твоем выборе должно сочетаться всё то, что ты хочешь видеть в НЕЙ. Хотя, мой жизненный опыт пока показывает, что всё вместе, одновременно, собрать невозможно. Я смотрю на себя. Я же могу быть разным. Я могу быть хорошим и там и здесь и везде. Я могу отвечать всем требованиям! Почему ОНА не может? Почему она не может быть совершенством? Конечно может! Она может содержать в себе все составляющие, в которых ты нуждаешься. И в то же время, мне казалось, что если каких-то составляющих не хватает, то их можно воспитать, вырастить совместными усилиями. А если она самая-самая, то зачем нужны другие?

Он говорит, что я пока еще молодой и наивный. Надеюсь, что будущий жизненный опыт докажет, что из правил есть исключения. Я в это верю. Но пока, эти исключения обходили меня стороной.

p.s. Часа три назад звонила подруга, с которой мы расстались и уже три недели не общались. Она была вгавно. Это меня сильно расстроило. Понимаете почему?


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(79 comments) - (Post a new comment)


[info]indeborga
2008-06-13 03:24 am UTC (link)
чушь какая. я про первый взгляд. чувак просто подгоняет свой неудачный опыт под стройную теорию, выдуманную такими же неудачниками. и потом еще плодит себе подобных, потому что ребенок, выросший в такой семье (а ему ведь идеальная жена, тыл, хозяйка и мать нужны для детей) тоже не знает примеров гармоничных семейных отношений. а история с тем, что жена для тылу, а девки все равно все твои, приводит к двум вариантам: либо разводу либо к тому что родителям друг на друга наплевать. вот тебе и прекрасная семья с добродетельной мамой и проблядью-отцом.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ed_teach
2008-06-13 03:26 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]popunder, 2008-06-13 05:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_lioness_aa, 2008-06-13 06:29 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-16 01:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]popunder, 2008-06-16 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-17 05:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]popunder, 2008-06-17 06:14 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-17 06:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]popunder, 2008-06-17 06:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]popunder, 2008-06-17 07:00 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-17 07:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]popunder, 2008-06-17 07:46 am UTC (Expand)

[info]ed_teach
2008-06-13 03:25 am UTC (link)
Ну если она была вгавно, то значит тоже была расстроена.
Насчет слов "человека с большим жизненным опытом" ничего сказать не могу, ибо опыта у меня у самого поменьше твоего. Но вообще я часто встречаю людей, которые дают мне жизненные наставления. Меня такие люди раздражают: думают, что если прожили дольше тебя то непременно знают все на свете.

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2008-06-13 09:45 am UTC (link)
Ну зачем же раздражаться.
Опытных людей надо слушать и фильтровать их базар))
Ведь иногда и дельные вещи можно услышать)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-06-13 03:30 am UTC (link)
Позвонила и облила помоями ?

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2008-06-13 09:45 am UTC (link)
Нет) Все было культурно)

(Reply to this) (Parent)


[info]neugadal
2008-06-13 04:32 am UTC (link)
> Она была вгавно. Это меня сильно расстроило. Понимаете почему?

Предположу: потому что значит ты ей не безразличен, концы не обрублены, тягостные-неопределённые отношения продолжат тянуться, замаячавшая было на горизонте свобода опять откладывается на неопределённое время.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dr_mart
2008-06-13 09:46 am UTC (link)
Бхыхыхыыхыы)))

Лучше бы позвонила, когда трезвая. Это бы меня не расстроило

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2008-06-16 08:23 am UTC (Expand)
Он прав
[info]el_loko
2008-06-13 05:09 am UTC (link)
В общем и целом... Нужно только научиться разделять любовь и секс. Году так на четвертом-пятом брака это придет само )))

(Reply to this) (Thread)

Re: Он прав
[info]dr_mart
2008-06-13 09:47 am UTC (link)
во-во.

Он так и говорил!:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Он прав - (Anonymous), 2008-06-13 01:24 pm UTC (Expand)
Re: Он прав - [info]dr_mart, 2008-06-13 01:54 pm UTC (Expand)
И еще один, менее циничный комментарий.
[info]el_loko
2008-06-13 05:15 am UTC (link)
Любовь, это не когда видишь в человеке все то, что нарисовал в своем воображении, а когда готов мирится с недостатками совпадая по основным жизненным позициям.
И жену нужно уважать, в том смысле, что спорт-друзья-девки должны быть, но на третьем-четвертом месте после семьи и работы. И она не должна даже догадываться ни о чем.

Мне 31, 7 лет в браке, все вышенаписанное imho, естественно.

(Reply to this)


[info]msreality
2008-06-13 06:36 am UTC (link)
Я смотрю на себя. Я же могу быть разным. Я могу быть хорошим и там и здесь и везде. Я могу отвечать всем требованиям! Почему ОНА не может? Почему она не может быть совершенством? Конечно может! Она может содержать в себе все составляющие, в которых ты нуждаешься. И в то же время, мне казалось, что если каких-то составляющих не хватает, то их можно воспитать, вырастить совместными усилиями. А если она самая-самая, то зачем нужны другие?

Очень толково.
И возраст здесь не при чем. Обычно о возрасте оппоненты вспоминают именно тогда, когда не осталось тезисов поубедительней.;)

(Reply to this)


[info]_celt_
2008-06-13 06:42 am UTC (link)
Меня всегда поражала безапеляционность "молодых человеков(с большим жизненным опытом)", которая скорее говорит об отсутсвии опыта :)

Имхо, то что он сказал, возможго и верно для него. По мне так, если девушка не объединяет всего в себе, то зачем она нужна?

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2008-06-13 09:50 am UTC (link)
Ну там речь о том, что невозможно чтобы одна объединяла в себе всё.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2008-06-16 08:27 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-17 05:19 am UTC (Expand)

[info]reader574
2008-06-13 08:09 am UTC (link)
Товарищ обобщает. Я даже верю, что он искренне так считает и живет в мире таких представлений. Но это не значит, что все такие. Каждый человек - отдельная история. Есть, например, сильный пункт у меня - я не трахаюсь в резине. Ну то есть вообще. Считай - аллергия. С нынешей статистикой болячек это означает отсутствие полное у меня случайных связей. У жены психологический пункт - ей не доставляет трах с человеком, с которым у нее не было длительного периода узнавания и совместной жизни. То есть чем дальше живет с человеком - тем больше притирается и больше доставляет. Вот так и живем. Если чего и хочется нового - все приходится черпать из наших внутренних отношений. Наружу нам путь закрыт, потому что мы вообще социофобы И я, кстати, не говорю, что у нас с ней идеал взаимопонимания и твой идея пары-мечты, воплощенная в жизнь. Да ни фига. Много проблем. Но мне кажется, ближе к этому, чем у того чувака. Все решает статистика. Нормальное распределение. Макс. графика-колокола - наверно, как у того товарища. Направо по графику всякие девиации идут. Вот там далеко вправо - та самая мечта. Сильно повезет - обретешь. Но ты же трейдер. Должен знать, что такое вероятность и везение. риск/доходность. Так что рано или поздно остановишься на том, что будет.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]iossub
2008-06-13 08:14 am UTC (link)
Начиная со слов "Все решает статистика..."
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dr_mart, 2008-06-13 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-17 05:22 am UTC (Expand)

[info]zt0
2008-06-13 08:12 am UTC (link)
Хз)
Ж. может удовлетворять во всех потребностях. Только всё приедается и все приебываются. От этого никуда)

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2008-06-13 09:53 am UTC (link)
Это вот точно.... По крайней мере сейчас так и кажется.
Проживешь лет 5 вместе с женой и вот тогда вырабатывается вот такой вот циничный подход...

(Reply to this) (Parent)


[info]beliver
2008-06-13 08:26 am UTC (link)
все бывает, главное в это поверить и разглядеть....

(Reply to this) (Thread)

правда?
(Anonymous)
2008-06-16 06:02 am UTC (link)
у тебя такое было? и он оказался не занудой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: правда? - [info]beliver, 2008-06-16 06:11 am UTC (Expand)
Re: правда? - (Anonymous), 2008-06-16 06:19 am UTC (Expand)

(Anonymous)
2008-06-13 08:59 am UTC (link)
ХЫДЫЖ! H

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2008-06-13 09:53 am UTC (link)
Бхыхыхыхыхы)))

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-06-13 09:04 am UTC (link)
ХХХЫДЫЖ! H

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-06-13 11:00 am UTC (link)
Бредище какое, Тимофей:)))
Напоминает "а если тебе взрослый дядя скажет идти с 10 этажа спрыгнуть, ты что пойдешь":)))
У каждого свои идеалы, и вообще свои понятия:)))

Идеальных женщин нет?:))
БРЕД:)))
Идеальная девущка - я:)))
/специально пишу анонимно, чтобы мне ниче не отвечали твои многочисленные френды:))))

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2008-06-13 01:53 pm UTC (link)
Это не бредище.
Это взгляд.

Ты? Думаю, тебя скорее можно отнести к идеальной жене. Ога.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2008-06-13 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-13 08:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_mart, 2008-06-13 08:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-17 05:29 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-17 08:27 pm UTC (Expand)

[info]lupiv
2008-06-13 01:08 pm UTC (link)
твой собеседник был прав. стопроцентных совпадений всех нужных качеств в одном человек небывает. и надо прибавить еще сюда изменения с годами, разную скорость физиологических процессов, способность расширять свой кругозор и тп.

впрочем некоторым все же везет и за них можно только порадоваться.

а вот то стадо идеалистов, что в самом верху понаставили плюсиков- еще узнает что такое обломаться

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2008-06-13 01:54 pm UTC (link)
Бхыхыхы)))) Стадо идеалистов)))

(Reply to this) (Parent)


[info]grodarh
2008-06-13 02:26 pm UTC (link)
Где-то рядом всегда бродит девушка, которая значительно интереснее и ярче твоей теперешней. Всегда так. Какой смысл зацикливаться на одной? Бред :)) Слушай, забей ты на суръезное восприятие девушек, используй их исключительно для удовольствий и не парь себе моск. Ставь себе более интересные цели. Девушки, как правило, только мешают сосредоточиться на главном.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ryanwilson9
2008-06-13 03:37 pm UTC (link)
Как я с тобой согласен! Каждый день влюбляюсь, столько классных и всё время что-то в них новое находишь! :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alnimor, 2008-06-13 05:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_mart, 2008-06-13 05:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-13 08:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]grodarh, 2008-06-15 08:51 am UTC (Expand)

[info]komarov
2008-06-13 02:38 pm UTC (link)
я вот уже в нескольких журналах читал про исследование, что почти все женщины теряют интерес к сексу после 4 лет брака, и этот факт меня убивает, я никак не могу решиться жениться.
что делать, доктор Март? :-)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dr_mart
2008-06-13 05:20 pm UTC (link)
Не бойся)

Статистика врет!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_celt_, 2008-06-13 08:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-17 05:42 am UTC (Expand)

[info]yan1k
2008-06-13 02:40 pm UTC (link)
Имхо, он прав. Однако, здесь существует несколько важных аспектов:

1) Сколько времени пройдет, прежде, чем будет совсем не стыдно смотреть в глаза жене на следующий день;
2) Сколько времени пройдет, прежде чем жына начнет самозабвенно ебаться с массажистами, стриптизерами и т.д.
3) Насколько много денег она будет тянуть из "состоявшегося" мужа в обмен на его "мокрощелок". Думать, что она ничего не узнает и не почувствует, как бы он ни старался это скрывать, по меньшей мере глупо. Если только его жена, не даун.

Мое скромное имхо, что твои проблемы в отношениях сконцентрированы в одной твоей фразе "Я могу отвечать всем требованиям!"

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_mart
2008-06-13 05:21 pm UTC (link)
"Я могу отвечать всем требованиям!"

В чем тут проблема?:)))
Я знаю, что если в чем-то я и не преуспел, то это можно поправить!:)

(Reply to this) (Parent)

Чел прав!
[info]ryanwilson9
2008-06-13 03:32 pm UTC (link)
Я согласен с опытным челом, помоему всё так и есть, всегда следует отделять отношения и просто секс! И что самое удивительное девушкам нравится то, что их парень создает эту напряженность (хоть сами себе и не признаются)! Все сводится к тому, что они хотят подчинить себе, сделать тебя полностью контролируемым, а если этого добьются - им становится неинтересно и они сваливают! Поэтому, как только ты изменил правила - ты погиб! :))) А брак - это вообще бред полный, придуманный людьми, чтобы чувствовать себя более меннее комфортно, как вам такое мнение?

(Reply to this)


[info]viciousness_l
2008-06-13 09:48 pm UTC (link)
а мне можно свое мнение выссказать?*))))) или помолчу - сойду за умную )

(Reply to this)

Нет нет, идеальная тут я)))))))
[info]never_grey
2008-06-14 05:09 am UTC (link)
Я вот тоже вчера в гавно, но вспомнила про твой этот пост и Ему не позвонила.
Хотя (кому тут врать) не на Маккартни же я в киев приперлаась)))

(Reply to this)

все суета
[info]dijap
2008-06-14 07:10 am UTC (link)
кроме пчёл:)

А пчелы по большому счету тоже суета:)

Сходи к психологу:)

(Reply to this)


[info]arital
2008-06-14 02:39 pm UTC (link)
у всех поразному

и дело не в том, что он/она не сочетает в себе какихто нужных качеств. дело ж в сексе. и очевидно что через 5-6-7 итп лет отношений секс не такой как в первые недели. так что на бесконечную страсть ставить глупо.

но вот дальше все решают вопрос поразному.. ктото - налево.. а ктото - и нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]pavel_akhmetov
2008-06-15 08:24 am UTC (link)
Страсти бесконечной не бывает, чисто по физиологическим причинам :) "Гаромны страсти" работают до полу года, максимум года и все...
Природа считает, что если за это время отношения не устялись, то и парится не стоит дальше =))

А вот дальше разнообразие какое-то вводить надо...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]arital, 2008-06-15 08:57 am UTC (Expand)

[info]bruevich_mikluh
2008-06-14 08:27 pm UTC (link)
А не надо ожидать ничего от человека и строить иллюзий.

(Reply to this)

Ну в одной и прям ВСЕ это слишком :)
[info]pavel_akhmetov
2008-06-15 08:07 am UTC (link)
Бывают люди которые легко могут измениться и подстроится под другого человека в каких-то рамках.
Вот когда два таких встречаются и подстраиваются, то получается гармония :)
Главное, что бы их базовые принципы, которыми они поступится не могут, не противоречили.

И потом, расставшись с одной (не идеальной), если ли гарантия найти еще лучше? А если не найдется, что тогда?

Я вот тоже сейчас в раздумьях, что лучше синица в руке или журавль небе.

(Reply to this)


(79 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…